В 1999 году группой журналистов при поддержке автомобилистов, создано некоммерческое объединение людей, обеспокоенных настоящим и будущим положением в сфере интересов развития автомобильного транспорта - Гильдия автомобильных журналистов (Guild of Automobile Journalists of Russia). Это общественное некоммерческое объединение журналистов, фотокорреспондентов (центральных, региональных или специализированных газет, журналов, писателей, издателей книг, радио и телевизионных вещательных компаний, электронных СМИ) , а также владельцев автомобилей (физических и юридических лиц в качестве «народных корреспондентов», «общественных инспекторов», членов «комитета содействия»), освещающих темы развития Транспортного Комплекса. В 2003 году организация заявила о начале реализации Журналистского проекта «Дорога - наша жизнь». В 2006 году в соответствии с рекомендациями Общественной палаты Российской Федерации, Совета при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, советов при полномочных представителях Президента Российской Федерации в федеральных округах Гильдия включена в число некоммерческих организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, получивших государственную поддержку (Распоряжение Президента Российской Федерации В.В.Путина от «15» декабря 2006 года N 628-РП). 10 лет Гильдии автомобильных журналистов - «28» октября 2009г. в Международном Нефтегазовом Клубе в Гостином дворе Гильдия автомобильных журналистов отметила свое десятилетие и презентовала всем участникам и гостям новую программу поддержки на дорогах: Карту - брелок. То, что было доступно только журналистам, теперь поможет и обычным автомобилистам. Фотографии юбилея и презентации здесь Материалы о мероприятии в Гостином дворе (Нефтегазовый клуб) здесь Сейчас Гильдия уже имеет наработанный потенциал в области гармонизации общественных процессов, владеет механизмом создания социально-экономического партнерства и насчитывает в своих рядах около 500 представителей различных СМИ. Миссия организации: Гильдия автомобильных журналистов России, отвечая на вызов времени, взяла на себя миссию и роль быть выразителем позиции и интересов не только журналистов, а также гражданского общества будущего, a priore заинтересованного в выборе альтернативного (некатастрофического) пути цивилизационного развития, способного вывести из тупика, в котором оказался современный мир. Путь этот ориентирован (самое важное!) на неизмеримо более благоприятную (чем до сих пор) перспективу для всех, без исключения людей, в интересах всех и любых членов мирового сообщества, особенно будущих поколений!
Обсуждения по теме:
[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]
|