1.саморегулирующийся уплотнитель: - специальный материал уплотнения, который адаптируется к абразивному износу штока амортизатора, обеспечивая увеличение срока службы, 2.шток амортизатора диаметром от 12 до 25 мм: -обеспечивает необходимую прочность, -плавность сжатия достигается применением специального масла, циркулирующего через нижний клапан, -увеличенные размеры означают большую площадь поверхности, а значит меньшее давление на эту поверхность, -высокая степень обработки поверхности обеспечивает длительный срок службы 3.хромированное покрытие от 15 до 25 мкм: -вдвое больше толщина покрытия, чем у аналогов, -гораздо более высокая защита от коррозии, -более высокий коэффициент скольжения и герметизирующие свойства поверхностей штока и уплотнителя, -за счет снижения трения штока и уплотнителя увеличивается срок службы амортизатора, 4.труба цилиндра толщиной 27-50 мм (в зависимости от типа амортизатора): -уменьшение рабочего давления до 40% по сравнению с аналогами, -толщина стенок цилиндра 2мм обеспечивает достаточную прочность и способствует увеличению срока службы, 5.корпус амортизатора имеет специальное покрытие, снижающее коррозию для увеличения срока службы, 6.поршень: -силовые характеристики заложены при производстве, -специальная конструкция поршня рассчитана на многократное превышение рабочего давления, -механические повреждения поршня и клапанов исключены коструктивно.