Практика показывает, что даже в условиях кризиса есть растущие рынки. Их немного, их сложно найти, но они есть.
(опубликовано 10.02.2010)
В настоящее время автопром продолжает испытывать на себе давление экономического кризиса, но и в этих тяжелых условиях нам удалось выявить в сентябре-ноябре 2009 года растущие внешнеторговые рынки, относящиеся к данной отрасли.
Начнем с импорта. На значительно «просевшем» рынке коммерческого транспорта наметилось восстановление по нескольким товарным позициям. Отставание от прошлогодних результатов еще очень значительно, но сам факт роста в течение трех месяцев подряд вселяет долю оптимизма. Так, например, импорт систем подвесок и их частей, декларируемых по коду 8708801509, проиграл сентябрю-ноябрю 2008 года всего 13% и составил более 11 млн. долларов.
Среди малочисленного количества стабильно растущих рынков отметим импорт частей коробок передач, декларируемых по коду ТНВЭД 8708402009. Объемы импорта данного товара по отношению к аналогичному периоду 2008 года выросли в 3 раза.
Среди экспортных растущих рынков, связанных с коммерческим транспортом, встречается достаточно большое количество товарных позиций, продажи которых не были стабильными в течение последних трех месяцев, но превысили объемы сентября - ноября 2008 года. Среди них: новые грузовые автомобили с полной массой до 5 т, новые автомобильные прицепы и полуприцепы с полной массой от 15 тонн, прицепы и полуприцепы типа «дом-автоприцеп». Экспорт нескольких позиций, например, кузовов, декларируемых по коду 8707909009, проявил признаки восстановления.
Таким образом, оперативная «настройка» товарного ассортимента на существующего потребителя (и даже растущий спрос!) не только поможет остаться предприятиям «на плаву», но и предоставит шанс расшириться в кризис. Ждите обновления раздела, настраивайтесь на растущий спрос!
Детальный анализ рынка интересующего Вас товара Вы можете получить здесь.
ИАК ВладВнешСервис - компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, ста-тистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экс-портного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира.