Устройство зарядное ЗП-1 (для автоаккумуляторов)
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Предыстория дискуссии

25.01.2007 18:42 Яковлев В.Е.
Мне не описание, а схема на єто устройство нужна.
Может кто поможет?>>  
10.01.2009 20:28 Виталий
Удалось ли вам найти схему ЗП-1? >>  
11.01.2009 11:14 Яковлев В.Е.
К сожалению нет, не нашел.
Так что если найдете Вы , буду очень признателени когда поделитесь, а то так и лежит без дела зарядка :(.>>  

Реплика:

Тема: Устройство зарядное ЗП-1 (для автоаккумуляторов)
Автор: Виталий   [Отправить письмо]
Дата: 24.12.2009 15:20
Схему нарисовал частично. Только высоковольтную часть. Дальше рисовать лень.
При коротком замыкании проводов подключения к аккумулятору, сгорели транзисторы КТ854А. Те, что прижаты планкой к радиатору. А следом выгорело сопротивление R9, которое находится на плате рядом с предохранителем. Выгорело полностью. Только выводы торчали из платы. Причина сгорания - не успел сработать предохранитель на 6А, установленный вместо 2А на передней панели прибора. :)) (Сунул в свое время что было под рукой)
Заменил транзисторы на аналог - С4242. Вместо сгоревшего сопротивления R9, не зная его номинала, поставил позистор для плавного заряда конденсатора. Позистор взял из старого блока питания от компьютера. Его исходное сопротивление около 5-6 ом. При включении через предохранитель идет большой ток зарядки конденсатора большой емкости, запаянного в точки 14 и 15. Вот на время заряда и нужен позистор ограничивающий ток заряда. Через небольшое время, сопротивление позистора значительно уменьшится и он не будет ограничивать ток первичной цепи.
Устройство потребляет от сети ток не более 1А. При случайном замыкании зарядных проводов ток увеличится. При достижении 2А должен сработать предохранитель (если установлен правильный, на 2А) :)))
Возможно в устройстве есть электронная защита от КЗ на выходе, но ковыряться дальше лень. Нужно взять за правило подключать сначала провода к аккумулятору, а уже потом в розетку.
Обнаружил на плате очень неряшливую пайку резистора R13 - один вывод просто не пропаян. Это в узле сравнивания напряжения заряда с опорным напряжением. Возможно причина выхода из строя моего ЗП-1 была именно в этом. А значит мне нужно еще проверить напряжение завершения заряда. Чтоб не перезарядить аккумулятор. Он этого не любит.
В целом зарядка мне понравилась, но сборка халтурная. Третья смена с бодуна :)))

Обращался через сайт на завод за схемой, просил подсказать где можно отремонтировать - ни привета ни ответа. Отвечают только на "коммерческие предложения". Поддержки своих изделий НЕТ.

[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100