|
|
Новости и объявления от "ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АВТОФИЛЬТР ДИФА""
03.07.2007
Объявление
Воздушные фильтрующие элементы: обзор рынка
Действует до 13.07.07
Специализация:
Двигатель
Фильтры
Транспортные средства
Простота изготовления и большая емкость рынка воздушных фильтроэлементов позволили выйти на него большому числу производителей и привели к высокой степени конкуренции. Свое мнение о ситуации на рынке воздушных фильтроэлементов высказал гендиректор СОАО «ДИФА» В.А. Юдин.О конкуренции — В целом, конкуренция по воздушным фильтрам на рынке отечественных производителей достаточна жесткая. По нашим сведениям, в России существует более 20 производителей, конкурирующих между собой. Конструкции воздушных фильтроэлементов для отечественной автотехники, а также технологии изготовления не являются уникальными и могут быть воспроизведены. Иное дело, когда конструкцию пытаются упростить, применить некачественные фильтровальные материалы, клей, сократить технологический цикл, не обеспечивая при этом надежных соединений материала с уплотняющими поверхностями, ухудшая эксплуатационные параметры работы фильтра, достигая при этом более низкой цены. Воздушная группа фильтров СОАО «ДИФА» представлена широким ассортиментом, насчитывающим более 100 наименований, что позволяет удовлетворить потребности практически всего парка отечественной автомобильной техники, а также импортных легковых и грузовых автомобилей. При этом ежегодно ассортимент расширяется: за 2006 год освоено более 30 наименований новых фильтроэлементов для отечественных и импортных автомобилей; выпущены фильтры для импортных грузовых автомобилей, таких как MAN, IVEKO, MERCEDES, TATRA; начат выпуск панельных фильтров для автомобилей ВАЗ, AUDI, Volkswagen, FORD и многие другие. Доля нашей продукции на отечественном рынке составляет около 15% для отечественной грузовой и сельхозтехники. Причем, мы находимся в среднем ценовом диапазоне, что позволяет на протяжении последних 5 лет увеличивать объем производства и продаж, ежегодно более чем на 25%. Об иномарках — Ситуация на рынке постоянно меняется, иномарок становится больше, соответственно растет и потребность в фильтрах, причем самых современных, разнообразных по назначению и конструкции. Пока доминируют иностранные поставщики, однако для отечественных производителей открываются широкие возможности, в частности, по «панельным» воздушным фильтрам для двигателей и салонным фильтрам. Каждый шаг в этом направлении, особенно с использованием проверенных каналов сбыта и известности собственных брэндов, позволит значительно и в длительной перспективе расширять возможности продаж. Естественно этот аспект не может остаться без внимания: СОАО «ДИФА» производит фильтры для данного сегмента рынка, охватывая определенный, наиболее массово присутствующий парк импортных грузовых и легковых автомобилей. О брэнде — Марка фильтров «ДИФА», как и сам завод с одноименным названием известна российским потребителям достаточно давно и пользуется репутацией надежного партнера, выпускающего качественную продукцию. Основную ставку в своей деятельности мы делаем на автозаводы - конвейеры, где требования к соответствию фильтров НТД очень жесткие. Наше предприятие осуществляет прямые поставки на все белорусские заводы - конвейеры (МАЗ, ММЗ, Гомсельмаш, БелАЗ, МТЗ), а также на российские автогиганты (ЯМЗ, Тутаевский и Алтайский моторные заводы). Подобную продукцию в России могут предложить не более 2-3 предприятий. Мы также предлагаем потребителю продукцию под брэндом «ДИФА – ЛЮКС», которая отвечает всем современным требованиям. Этот брэнд охватывает весь ассортимент воздушных фильтроэлементов. Конечно, цена такой продукции выше, но при этом гарантируется безусловная надежность работы двигателей и повышенный эксплуатационный ресурс фильтров. Разработаны, внедрены и пользуются значительным спросом фильтроэлементы на основе нетканого полотна, которое заменяет традиционную фильтровальную бумагу, увеличивая ресурс работы фильтра.
|
03.07.2007
Новость
Опыт ЯМЗ в освоении новых фильтровальных материалов
Действует до 23.07.07
Современные требования (экологические, экономические), предъявляемые к дизельным двигателям, предполагают высокие нагрузки на агрегаты топливоподачи (насосы, форсунки, распределители). Надёжность работы топливной аппаратуры в свою очередь зависит от качества очистки дизельного топлива, подаваемого в камеру сгорания двигателя. Для современных топливоподающих систем качество очистки (тонкость отсева частиц) должно достигать 3—4 мкм. В то же время для повышения конкурентоспособности двигателей на рынке необходимо снижать расходы на их эксплуатацию. Один из способов снижения расходов — увеличение сроков смены фильтрующих элементов. Традиционные фильтровальные материалы на основе целлюлозы свой потребительский ресурс практически исчерпали. В ИКЦ ЯМЗ совместно с СОАО «ДИФА» ведутся постоянные работы по поиску новых альтернативных фильтровальных материалов и технологий. Для очистки дизельного топлива разработан и изготавливается фильтровальный материал «Дифтопфил» (ТУ 8397-273-00302327-2006), представляющий собой синтетическое нетканое иглопробивное полотно, изготовленное по специальным технологиям. При очистке дизельного топлива фильтром с фильтрующим элементом, выполненного из этого материала, преобладает объёмный механизм фильтрации в отличие от бумажных фильтровальных материалов, при использовании которых в основном действует поверхностный механизм. Данное свойство материала позволило увеличить ресурс до засорения фильтрующего элемента в 2,8 раза по сравнению с бумажными аналогами с повышением при этом качества очистки топлива. В результате стендовых и эксплуатационных испытаний отмечена хорошая стойкость (сохранение работоспособности) материала к воде, находящейся в дизельном топливе, как в свободном, так и в эмульгированном состоянии. При относительно высоком коэффициенте улавливания воды (до 93%) фильтрующий элемент из материала «Дифтопфил» не увеличил своего сопротивления, сохранив при этом качество очистки топлива. Состояние элемента, выполненного из синтетического материала, не изменилось. В тоже время после испытаний на обводнённом топливе гофры шторы бумажного фильтрующего элемента — искривлены, бумага разбухла. Повышение ресурса до засорения и стойкость материала к воде позволило, в свою очередь, продлить срок смены фильтрующих элементов до 1000 часов (50 000 км) работы двигателя (по результатам эксплуатационных испытаний двигателей ЯМЗ 7511.10 на автомобилях МАЗ). Промышленное производство фильтрующих элементов из нового материала, освоено на СОАО «ДИФА» в г. Гродно республики Беларусь.М.К. Малютин (ведущий специалист ИКЦ ЯМЗ)
|
18.05.2007
Объявление
Внимание! Новый прайс-лист на продукцию СОАО "ДИФА"
Действует до 07.06.07
Специализация:
Двигатель
Фильтры
Транспортные средства
С 15 мая изменились цены на всю продукцию. Прайс-лист можно посмотреть в карточке фирмы (Торговый дом Автофильтр ДИФА)
|
27.04.2007
Объявление
Продажа фильтров и фильтроэлементов
Действует до 17.05.07
Специализация:
Двигатель
Фильтры
Транспортные средства
Продажа фильтров и фильтрующих элементов очистки воздуха, масла и топлива в двигателях внутреннего сгорания автомобильной и тракторной техники, сельхозтехники, очистки рабочей жидкости гидравлики. В наличии со склада в Москве и на заказ. Широкий ассортимент. Цены в прайс листе в карточке предприятия и на сайте: http://www.avtofiltr-difa.ru/production.htm.
|
25.04.2007
Объявление
Фильтры «ДИФА» для ММЗ
Действует до 15.05.07
Специализация:
Двигатель
Фильтры
Транспортные средства
С февраля 2007 года СОАО «ДИФА», крупнейший производитель фильтров очистки воздуха, масла и топлива для автомобильной и тракторной техники, совместно с западными партнерами начали производство и поставку на сборочный конвейер Минского моторного завода (ММЗ) масляные фильтры М5101 и М5102, а также топливные фильтры Т6101 и Т6102 соответственно для двигателей Д243, 245 и Д260. Все фильтры прошли успешное испытание на ММЗ (протокол N 1ф-07 УП «ММЗ» от 15.01.07), где подтвердилась их высокая надежность. В частности, грязеемкость масляного фильтра М5101 оказалась на 27—40% выше штатного (245-1017030), а масляного фильтра М5102 — на 55—70% выше штатного (260-1017030). Что касается фильтров очистки топлива Т6101 и Т6102, то полнота отсева механических примесей для этих фильтров составила соответственно 98,1% и 98,6%, это соответствует требованиям ТУ на указанные ФТОТ (90%, не менее). Новые фильтры выдерживают экстремальный температурный режим, устойчивы к агрессивным средам масла и топлива, не боятся перепадов давления, обладают увеличенной грязеемкостью. Качество и надежность новых изделий подтверждена также сертификацией в «НАМИ-ФОНД». Отдел маркетинга ТД «Автофильтр «ДИФА» http://www.avtofiltr-difa.ru
|
06.04.2007
Новость
Фильтры ДИФА из синтетического нетканого полотна — новый уровень качества!
Действует до 26.04.07
Ярославский моторный завод полностью перешел на комплектацию двигателей ЯМЗ фильтрующими элементами очистки масла нового поколения производства совместного российско-белорусского предприятия «ДИФА» — М5203 (840-1012039-15). Оригинальность конструкции таких фильтроэлементов заключается в использовании в качестве фильтровального материала иглопробивного полиэфирного нетканого полотна и отказе от применения при его сборке клеев-пластизолей, существенно влияющих на качество и надежность фильтроэлементов. По сравнению с традиционными бумажными фильтроэлементами, новые обладают рядом неоспоримых преимуществ. Так, в отличие от бумажных фильтров, где в основном действует поверхностный механизм фильтрации, в фильтроэлементах из нетканого полотна при толщине материала 2,7 мм преобладает объемный механизм фильтрации. Это позволило увеличить ресурс работы до засорения элемента в 2—2,5 раза (по сравнению с традиционными) с сохранением при этом высокого качества очистки моторного масла. Срок смены фильтроэлемента увеличен до 1000 часов (50 000 км) работы двигателя (по результатам эксплуатационных испытаний двигателей ЯМЗ-7511.10 на автомобилях МАЗ). При этом номинальная тонкость отсева (95%) на уровне 35 мкм, что выше, чем в традиционных фильтроэлементах из импортной бумаги (45 мкм). Особенно эффективно проявили свои отличные качества новые фильтроэлементы при аварийных отказах двигателей. В частности, после разрушения поршня в двигателе и сильном засорении шторы фильтроэлемента продуктами разрушения, фильтр сохранил свою пропускную способность, что подтвердилось удовлетворительным состоянием вкладышей и всех пар трения. По просьбе заказчиков СОАО «ДИФА» изготавливает аналогичный фильтроэлемент М5205 (240-1017040-А4) для старых образцов двигателей ЯМЗ. Отдел маркетинга ТД «Автофильтр «ДИФА»
|
27.03.2007
Объявление
Продажа фильтров и фильтроэлементов
Действует до 26.04.07
Специализация:
Фильтры
Спецтехника
Транспортные средства
Продажа фильтров и фильтрующих элементов очистки воздуха, масла и топлива в двигателях внутреннего сгорания автомобильной и тракторной техники, сельхозтехники, очистки рабочей жидкости гидравлики. В наличии со склада в Москве и на заказ. Широкий ассортимент. Цены в прайс листе в карточке предприятия и на сайте: http://www.avtofiltr-difa.ru/production.htm.
|
19.03.2007
Объявление
Фильтры «ДИФА» класса люкс для грузовых автомобилей
Действует до 08.04.07
Специализация:
Фильтры
Спецтехника
Транспортные средства
Совместное российско-белорусское предприятие «ДИФА» с января 2007 года приступило к выпуску фильтроэлементов класса люкс для грузовых автомобилей. Продукция поставляется в оригинальной индивидуальной упаковке (коробе), которая обеспечивает: - защиту фильтроэлемента от механических повреждений при транспортировке; - дополнительную степень защиты фильтроэлемента от подделок. По сравнению с условиями, заложенными в конструкторской документации заводов-изготовителей автомобилей, фильтроэлементы этого класса обладают увеличенным в 1,5 раза ресурсом работы. В качестве фильтровального материала используется специальный сорт бумаги итальянской фирмы «Ahlstrom». Специальный состав пропитки и увеличенное количество фильтрующей бумаги обеспечивают высокую пропускную способность при сохранении качества фильтрации, а также повышенный ресурс работы изделия. При изготовлении трубки и обечайки используется метод спиральной навивки сетки, что значительно усиливает жесткость конструкции. Отсутствие острых кромок сетки предотвращает разрыв фильтровальной бумаги в процессе эксплуатации. Новые фильтроэлементы получили обозначение В4301МЛ (ТУ), В4302МЛ (ТУ), В4303МЛ (ТУ), В4319МЛ и прошли все тестовые испытания. Применяемость фильтрующих элементов класса люкс: - В4301МЛ (ТУ) (238Н-1109080) — автомобили МАЗ (двиг. ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-840, ЯМЗ-8401), КРАЗ, БЕЛАЗ (двиг. ЯМЗ-240, 6Дм-21, 8Дм-21), трактор К-700А (двиг. ЯМЗ-238НД2), комбайн НИВА (Д-440), экскаваторы, погрузчики, катки (двиг. ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-240Б); - В4302МЛ (ТУ) (8421-1109080) — автомобили МАЗ 54321, 64221, 63031, 64224 (двиг. 8421), МАЗ «Евро» (двиг. 7511, 238ДЕ 2-1), КРАЗ (двиг. 8401, 8421, 8423, 8481, 8482); - В4303МЛ (ТУ) (740-1109560-02) — автомобили КАМАЗ (двиг. 740), МАЗ (двиг. ЯМЗ-236, ЯМЗ-8424.10), КРАЗ, УРАЛ (двиг. ЯМЗ-236), БЕЛАЗ 7519, экскаваторы ЭО 43211, 5225, МАЗ 4370 (двиг. Д-245.9-540), автобусы (двиг. КАМАЗ 740); - В4319МЛ (7405-1109560) — автомобили КАМАЗ (двиг. 7405) «Евро-1». Качество и надежность новых изделий подтверждается успешным проведением испытаний на заводах МАЗ, БЕЛАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ и сертификацией в «НАМИ-ФОНД». Отдел маркетинга ТД «Автофильтр «ДИФА» http://www.avtofiltr-difa.ru
|
<< Первая страница
|