АОЯМА МОТОРС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР HONDA В РОССИИ ЗАО
Пользователь: АНОНИМ
 

22.11.2002 15:10 Воробьев Владимир Иванович
Хочется пожаловаться на сервисное обслуживание АОЯМА-Урал Екатеринбург.

В апреле 2002г купил новую HR-V в салоне. Сделал ТО после 5000км, все было нормально. Когда сделал ТО после 10 000 км, на следующий день "ушел" весь антифриз и на панели загорелся датчик о неисправности двигателя. Приехал на сервис - они датчик погасили, а на вопрос почему не сработал венилятор? - ответили, что я слишком долго слушал музыку, а куда ушел антифриз они ответить не смогли. Помимо нервотрепки, за диагностику, осмотр и жидкостьсодрали около 2000руб, хотя машина на гарантии. После этого я проехал 4000км и уменя опять ушел антифриз + стала подъедать масло. Приехал на сервис, оставил машину. На следующий день они заявили что у меня дыра в радиаторе и мне нужно менять радиатор. Я опять залил антифриз и каждый день стал контролировать уровень жидкости. На данный момент наездил 16 700км жидкость ни куда не уходит на радиаторе подтеков нет. Стало быть дыры в радиаторе нет, а сервис Ебурге - дерьмо. Поверте у меня есть с чем сравнивать, т.к. имею еще другую иномарку. Если кому-то это интересно, то со мной можно связаться по e-mail: kta@medialt.ru или по телефону в Екатеринбурге (3432) 199-187. Еще много чего могу добавить по поводу стоит ли брать HONDу при таком-то обслуживании. Воробьев Владимир.>>  


Ответить на реплику

Для участия в обсуждениях необходимо быть зарегистрированным пользователем.

   
   Забыли_пароль?
Зарегистрироваться сейчас  



 
  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100