toyota lusida
Пользователь: АНОНИМ
 

22.12.2006 10:46 ЕМЕЛЬЯНОВ МАКСИМ
Уважаемый Василий, Здравствуйте!

Многие мои Клиенты, которые имеют свой автобизнес, используют для взаимодействия своих Клиентов с компанией - виртуальный телефонный номер для переадресации входящих звонков на стационарные или мобильные номера компании (до 10 номеров).

Это удобно в многих случаях, самый простой пример: если продаются автомобили в разных точках города, и, если звонок с виртуального номера поступил на мобильный одной из точек в котором не оказалось нужного авто, то Клиента можно перевести на другую точку где есть то самое авто, которое удовлетворяет Клиента.

Такой маленький, а с другой стороны такой большой плюс весьма эффективно и оперативно решает не только этот вопрос, но и многие другие Ваши воросы!

Предлагаю и Вам приобрести такой номер.

Управление номером происходит через вэб-интрфейс в режиме REAL-TIME.
Номер имеет полезные опции: голосовое меню, перевод звонка, автоответчик, запись разговоров, прием факсов на email!

Буду очень рад получить от Вас любое решение! Звоните!

P.S. Есть усгуи: 8-800, отправка факсов через инет, и прием факсов на эл. почту.

Емельянов Максим
(812) 600-1369
http://www.pcw.ru>>  


Ответить на реплику

Для участия в обсуждениях необходимо быть зарегистрированным пользователем.

   
   Забыли_пароль?
Зарегистрироваться сейчас  



 
  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100