Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Автомобили прочие :: Обзор рынка автомобилей Украины 2009
Название отчёта: Обзор рынка автомобилей Украины 2009 (артикул: 07756 13848)
Дата выхода: 9 Ноября 2009
География: Украина
Период: 2009
Количество страниц: 10
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: Инвестгазета, Бизнес, Экономические известия, Коммерсантъ, Деловая столица, Кореспондент, Атлант-М, День, Bsmarket.ru, ProRetail, Маркетинговые исследования в Украине, Держкомстат України, Коммерсантъ Авто, Власть денег, pult.com.ua, Дело, Intercredit, BIZ.liga.net, Эксперт, Комментарии, Автоцентр, Контракты, Киевский телеграф, Дело

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Проблемы рынка
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

Перечень приложений

Рис. 1.2.1. - Структура рынка автомобилей по сегментам за сентябрь 2009 г.
Рис. 1.3.1. – Первичные регистрации автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2009 (прогноз) гг.
Рис. 1.4.1. – Географическая структура экспорта автомобилей в 2009 г.
Рис. 1.4.2. – Экспорт автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2008 гг.
Рис. 1.4.3. – Географическая структура импорта в 2009 г.
Рис. 1.4.4. – Импорт автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2008 гг.
Рис. 2.1.1. - Структура производства автомобилей на Украине в 2009 г.
Рис. 2.2.1. - Структура первичной регистрации автомобилей по маркам в 2009 г.
Рис. 2.3.1. - Структура продаж легковых автомобилей по ценовым сегментам, % в 1 половине 2008 и 2009 гг.
Рис. 3.3.1. - Региональная структура продаж на Украине за 5 мес. 2009 г.
Приложения – контакты крупнейших операторов


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Экспорт шин из России: Итоги III кварталов 2007 21 Ноября 2007 29900 руб.
Рынок картинга - Москва 3 Марта 2008 29900 руб.
Обзор рынка хлебобулочных изделий Украины 2010 3 Марта 2011 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
Содержание исследования: Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
4. Объем импорта в потреблении
5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
• Наименование
• Контактные данные
• Описание предприятия
• Закупаемая номенклатура систем выхлопа
• Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
• Критерии выбора поставщика систем выхлопа
• Планы по закупкам на 2014-2015 года
• Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
Открытие дилерского центра квадрoциклов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Состояние рынка автосалонов Астрахани
ВВЕДЕНИЕ В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: • доля астраханцев, имеющих личный автомобиль; • доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время; • наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей; • марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего; • рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов; • автосалоны, наиболее востребованные астраханцами; • степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах; • автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов; • факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона; • источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
Рынок автолавок (мобильной торговли)
АВТОЛАВКИ В данный сегмент включаются автофургоны (или автоприцепы), которые используются в качестве передвижного пункта розничной торговли. К основным видам товаров, торговлю которыми осуществляют с помощью автолавок, относятся: продукты питания, непродовольственные товары первой необходимости, медикаменты, печатная продукция, цветы. В целом ассортиментный набор конкретной автолавки зависит от специализации торговой точки. Некоторые мясные и молочные комбинаты используют автолавки для продвижения своей продукции в провинции. В этом случае ассортимент продаваемой продукции полностью соответствует ассортименту завода- изготовителя и не допускает продажи товаров конкурирующих компаний. В городах автолавки могут иметь конкретную специализацию (мясная продукция, молочная продукция, напитки и снэки, хлеб и т.д.), но в большинстве случаев они предлагают покупателю очень широкий перечень товаров. Ассортимент провинциальных автолавок зависит во многом от потребностей жителей тех сёл и деревень, которые она посещает. Он может варьироваться в зависимости от сезона (дачный сезон или нет) и индивидуальных заказов жителей. АПТЕКИ В отдельную категорию попадают «аптеки на колёсах» - автолавки, специализирующиеся на продаже лекарственных препаратов и необходимых медицинских
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100