Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Машиностроение :: Локомотивостроение и вагоностроение ::
Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.Сроки доработки: 12 рабочих дней. В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка автострахования Уральского региона. В настоящее время российский рынок грузовых вагонов и запасных частей к ним имеет выраженную положительную тенденцию развития, что, в частности, выражается увеличением количества произведенных выгонов в последние годы. Такое положение дел определяется в целом положительным развитием российской экономики и соответственно увеличивающимся спросом на транспортные перевозки и вагоны. В настоящее время доля железнодорожных перевозок в общем объёме транспортных услуг составляет более 80%. По оценке специалистов, транзитные возможности железнодорожной сети России и других стран СНГ в настоящее время используются недостаточно. Уникальное географическое положение дает российской железнодорожной сети естественное преимущество в транзитных грузоперевозках и позволяет ей стать железнодорожным транспортным мостом между Европой и Азией. По расчетам экономистов, доходы России от транспортировки транзитных грузов по железным дорогам между странами Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона могли бы составить в 2010 году 15 млрд. долларов. Ежегодно эти перевозки растут в среднем на шесть процентов. Железнодорожная колея шириной 1520 мм, характерная для стран - бывших республик СССР, ограничивает конкуренцию производителями из государств СНГ, в основном из России и Украины, где до развала СССР располагались основные производители вагонов. Влияние компаний дальнего зарубежья на исследуемый рынок незначительно. Имеющиеся в распоряжении данные органов государственной статистики позволяют сделать вывод о положительно динамике российского производства продукции в исследуемом сегменте. Подробное оглавление/содержание отчёта
Приложения (таблицы)
Приложения (графики, диаграммы, схемы) Перечень приложений 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка 1.2. Российские компании – производители 1.2.1. ФГУП «Производственное объединение «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» 1.2.2. ОАО «Рузаевский завод химического машиностроения» 1.2.3. ОАО «Алтайского вагоностроения» 1.2.4. ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»» 1.2.5. ОАО «Транспортное машиностроение» 1.2.6. ОАО «Завод металлоконструкций» 1.2.7. ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» 1.2.8. ОАО «Калининградский вагоностроительный завод» 1.2.9. ФГУП «Омский завод транспортного машиностроения» 1.2.10. ОАО «Производственная компания «Бежицкий сталелитейный завод»» 1.2.11. ОАО «КАМАЗ-Металлургия» 1.2.12. ООО «Уральское предприятие железнодорожного транспорта» 1.2.13. ЗАО «Тихвинский сборочный завод «Титран-Экспресс» 1.3. Зарубежные компании 1.3.1. ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» 1.3.2. ОАО «Азовмаш» 1.3.3. ОАО «Днепровагонмаш» 1.3.4. ОАО «Стахановский вагоностроительный завод» 1.3.5. Производственная группа «Трансмаш» 1.3.6. ОАО «Кременчугский сталелитейный завод»
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|