Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика производства вагонов пассажирских магистральных, Россия, шт
Диаграмма 3.1. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство моторных железнодорожных, трамвайных вагонов и вагонов метро, автомотрис и автодрезин, кроме транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных и трамвайных путей», тыс. руб., Россия
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке легковых
автомобилей
В данном разделе анализируются:
§ Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых
автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и
характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и
критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый
автомобиль и т.п.
§ Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п.
§ Имидж марок легковых автомобилей.
1.1. Легковые автомобили: общие показатели
потребительского поведения
Наличие легкового автомобиля
% московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили.
Из них:
§ % имеют две машины в семье
§ % - три и более машин
% респондентов не имеют легковых автомобилей.
Наличие легковых автомобилей в семье.
Интересные факты:
Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек,
люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не
имеющие дач и загородных домов.
Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек,
имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м.
В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и
имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй
супруг.
Дети…
1. Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России, 2013 г. 2. Обзор рынка шлангов в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта, 2013 г. 3.4. Баланс экспорта/импорта, 2013 г. 4. Анализ производства шлангов в России, 2013 г…
1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
• Характеристика рынка
• Потенциал развития рынка
• Сегментация участников рынка
• Основные факторы, влияющие на рынок
• Тенденции рынка и перспективы
• Особенности Интернет-торговли автозапчастями
2. Характеристики конкурентной среды
В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
2.1. Общая характеристика конкурентной среды
2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…
1. Обзор рынка АСУ ТП в РФ, 2010-2011 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2011 гг.
1.1.3. Оценка объёма инвестиций в направление АСУ ТП
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 3. Анализ производства АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг.
3.1. Объем и динамика производства 2010-2011 гг.
3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.4. Конкурентный анализ:
3.4.1. Основные продавцы АСУ ТП в РФ: объем продаж и доля на рынке
3.4.2. Анализ ценовой политики
3.4.3. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребления АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли применения
4.4. Частота и динамика потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию