Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В 2008-2009 годах на фоне роста задолженности по кредитам и недоступности банковских услуг, у определенных слоев населения вырос спрос на услуги организаций, выдающих займы под залог имущества. Особенно показательный всплеск произошел в сегменте выдачи кредитов под залог автомобилей. Рынок автоломбардов можно считать насыщенным в большинстве регионов России, однако до сих пор во многих региональных центрах не существует серьезной конкуренции между автоломбардами, а развитие бизнеса по выдаче краткосрочных займов под залог автомобиля в городах более мелкого масштаба – довольно перспективная идея для предпринимателей, имеющих доступ к дешевым финансовым ресурсам.
Исследуемый рынок. Рынок автоломбардов РФ
Цель исследования. Оценить состояние рынка автоломбардов РФ
Задачи исследования:
Охарактеризовать развитие рынка автоломбардов в динамике с 1990г.;
Проанализировать тенденции рынка автоломбардов;
Оценить конкурентную среду на рынке, описать наиболее распространенные способы продвижения автоломбардов;
Проанализировать сезонность развития рынка и динамику поисковых запросов по ключевым фразам «автоломбард» и «кредит под залог автомобиля» по месяцам в 2009-2010 гг.;
Оценить развитие рынка автоломбардов в крупных городах России, изучить спрос, а также сравнить условия кредитования;
автосалонов, одним из направлений деятельности которых является выдача краткосрочных займов под залог автомобиля;
финансово-кредитных учреждений;
государственных органов;
прочих участников рынка.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 70 страниц; отчет иллюстрирован 57 диаграммами; 3 таблицами.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОЛОМБАРДОВ 8
1.1. Характеристика денежных доходов и расходов населения 8
1.2. Характеристика состояния отрасли кредитования физических лиц 10
2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОЛОМБАРДОВ 12
2.1. Описание деятельности автоломбардов 12
2.2. Правовые аспекты работы автоломбардов 16
3. АНАЛИЗ СПРОСА И ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОЛОМБАРДОВ 19
4. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОЛОМБАРДОВ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24
4.1. Москва 26
4.2. Санкт-Петербург 29
4.3. Екатеринбург 32
4.4. Тюмень 35
4.5. Красноярск 37
4.6. Челябинск 40
4.7. Нижний Новгород 42
4.8. Самара 45
4.9. Иркутск 47
4.10. Пермь 49
4.11. Краснодар 52
4.12. Омск 54
4.13. Ижевск 56
4.14. Уфа 58
4.15. Томск 61
5. ВЫВОДЫ 64
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 66
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 70
Перечень приложений
Таблица 1. Динамика денежных доходов населения в 2003-2008 гг., млрд.руб.
Таблица 2. Динамика денежных расходов населения в 2003-2008 гг., млрд.руб.
Таблица 3. Основные характеристики кредитов, выдаваемых в автоломбарде и в банке
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Обновление отчета: стоимость продажи - 25 000 рублей;
- Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Челябинска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Челябинска, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Челябинска содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Челябинске можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% - автоматические). Парк Челябинска на начало февраля 2010 г. насчитывал 265 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объём) челябинского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка автомобильных услуг
3.1.1. автомойка
3.1.2. автосервис
3.1.3. автостоянка
3.1.4. ресторан быстрого питания
3.1.5. гостиница
3.2. Основные тенденции на рынках
3.3. Анализ факторов, влияющих на сегмент рынка
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет выручки
6.8. Прогноз прибыле…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка тортов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?