Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
1. Грузовой железнодорожный транспорт России и Украины 3 Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 4 Краткая характеристика железнодорожного транспорта 4 Динамика и структура перевозок грузов 8 Реформирование железнодорожного транспорта 10 Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 11 2. Железнодорожное машиностроение России и Украины 13 Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития 14 2.1. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 15 3. Внешнеторговые поставки железнодорожной продукции в России и Украине 83 3.1. Объем и динамика импорта 84 3.2. Объем и динамика экспорта 104 4. Рынок вагоноремонтных услуг России и Украины 122 Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка 123 Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов 137 Анализ конкурентной среды 138
1. ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ И УКРАИНЫ
1.1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта
1.2. Краткая характеристика железнодорожного транспорта
1.3. Динамика и структура перевозок грузов
1.4. Реформирование железнодорожного транспорта
1.5. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок
2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ И УКРАИНЫ
2.1. Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития
2.2. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине
3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ И УКРАИНЕ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Объем и динамика экспорта
4. РЫНОК ВАГОНОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ РОССИИ И УКРАИНЫ
4.1. Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка
4.2.Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов
4.3.Анализ конкурентной среды
В 2011-2015 гг в предложении стрелочных переводов на российском рынке преобладала продукция отечественного производства. За рассматриваемый период доля внутреннего производства в структуре показателя варьировала от 88,1% в 2014 г до 92,8% в 2015 г, а доля импортных поставок – от 3,5% в 2013 г до 0,1% в 2015 г. Оставшаяся доля от предложения приходилась на складские запасы на начало года. С 2011 по 2015 гг производство стрелочных переводов в России снизилось на 28,5%: с 8,82 до 6,31 тыс комплектов. С 2013 г выпуск данной продукции ежегодно падает, что связано в первую очередь с сокращением спроса со стороны основного потребителя – ОАО «РЖД». Наибольшее сокращение производства отмечалось в 2014 г – на 22,5% к уровню 2013 г. В 2014 г производство стрелочных переводов сократили все российские производители продукции. Так, АО «Муромский стрелочный завод» снизил выпуск на 1 100 комплектов, ОАО «Новосибирский стрелочный завод» – на 655 комплектов, а ООО «Завод транспортного оборудования» – на 90 комплектов. Динамика импорта стрелочных переводов в Россию в 2011-2015 гг была разнонаправленной. Максимальный объем поставок отмечался в 2013 г (322 комплекта), а минимальный – в 2015 г (8 комплектов). Показател…
1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли
2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок
2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата
2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 6
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 10
1.1. Динамика численности населения 10
1.2. Динамика уровня жизни населения 10
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 13
2.1. Описание макаронных изделий 13
2.2. Классификация макаронных изделий 13 3. ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 15
3.1. Динамика производства макаронных изделий 16
3.2. Крупнейшие федеральные округа по производству макаронных изделий 17
3.3. Основные субъекты РФ по производству макаронных
изделий 18
4. ИМПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 20
4.1. Динамика импорта макаронных изделий 20
4.2. Структура импорта макаронных изделий по странам происхождения 27 5. ЭКСПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 36
5.1. Динамика экспорта макаронных изделий 36
5.2. Структура экспорта макаронных изделий по странам назначения 42
6. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 49
6.1. Динамика объема российского рынка макаронных изделий 49
6.2. Доля импорта на российском рынке макаронных изделий 50 7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 51
7.1. Структура рынка по видам упаковки макаронных изделий 51
7.2. Структура рынка по ценовым сегментам макаронных
изделий 51 8…