Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
(Далее под гидравлическим, полноповоротным экскаватором понимается полноповоротный экскаватор на гусеничном или колесном ходу, массой свыше 6,5 тонн)
Цель исследования:
Определить количественную и денежную емкость российского рынка колесных и гусеничных полноповоротных гидравлических экскаваторов, динамику и тенденции её изменения.
Определить основных участников рынка, их долю, динамику изменения их положения.
Определить наиболее перспективные типоразмеры полноповоротных гидравлических колесных и гусеничных экскаваторов с точки зрения количественной и денежной составляющих.
В отчете представлены данные:
о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством полноповоротных гидравлических экскаваторов;
об объемах и структуре продаж отечественных предприятий полноповоротных гидравлических экскаваторов по моделям;
о ценах на полноповоротные гидравлические экскаваторы и их модификации, производимые в России (актуализация – март 2007г.);
о темпах роста цен на российские экскаваторы в 2006г., по предприятиям и моделям;
об экспорте новых экскаваторов отечественными производителями по моделям и странам (без учета поставок в Белоруссию).
о динамике импорта полноповоротных гидравлических экскаваторов на территорию России с 2004г. по 2006г.;
о структуре импорта по производителям, диапазонам масс, типу шасси, новым и б/у;
сегментация российского рынка колесных и гусеничных полноповоротных гидравлических экскаваторов по типоразмерам;
о структуре участников российского рынка полноповоротных гидравлических экскаваторов;
о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом типоразмере на российском рынке по гусеничным и колесным экскаваторам;
о структуре каждого сегмента (типоразмера) российского рынка экскаваторов по производителям;
об оценке денежной емкости российского рынка полноповоротных гидравлических экскаваторов в 2006г.;
дана оценка по наиболее перспективным типоразмерам колесных и гусеничных полноповоротных гидравлических экскаваторов в России с точки зрения количественной и денежной составляющих.
Источники информации: данные «Росстата», специализированные СМИ и выставки, официальные отчеты предприятий, опрос отечественных производителей и потребителей, анализ статистической информации об импорте и экспорте экскаваторов.
Отчет по исследованию состоит из 38 печатных листов.
Отчет по исследованию содержит: 38 диаграмм, 8 таблиц.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание отечественных участников рынка.
1.1. ОАО «Тверской экскаватор». г. Тверь.
1.1.1. Общая характеристика предприятия.
1.1.2. Объем производства в 2006г. Структура производства по моделям. Цены.
1.1.3. Объем экспорта в 2006г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.2. ФГУП ПО «Уралвагонзавод». ПО им.Ф.Дзержинского г. Нижний Тагил.
1.2.1. Общая характеристика предприятия.
1.2.2. Объем производства в 2006г. Структура производства по моделям. Цены.
1.2.3. Объем экспорта в 2006г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.3. ОАО «МК КРАНЭКС». г.Иваново.
1.3.1. Общая характеристика предприятия.
1.3.2. Объем производства в 2006г. Структура производства по моделям. Цены.
1.3.3. Объем экспорта в 2006г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.4. ООО "ЭЗ "Ковровец" (Ковровский экскаваторный завод).
1.4.1. Общая характеристика предприятия.
1.4.2. Объем производства в 2006г. Структура производства по моделям. Цены.
1.4.3. Объем экспорта в 2006г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.5. ОАО «ВЭКС» (Воронежский экскаватор). г. Воронеж.
1.5.1. Общая характеристика предприятия.
2. Импорт полноповоротных гидравлических экскаваторов 2004-2006гг.
2.1. Импорт экскаваторов в количественном выражении.
2.1.1. Общая динамика импорта за 2004-2006гг.
2.1.2. Возрастная структура импорта.
2.1.3. Структура импорта по типу шасси (колесные/гусеничные).
2.1.4. Структура и динамика импорта по производителям.
2.2. Импорт экскаваторов в денежном выражении.
2.2.1. Общая динамика импорта за 2005-2006гг.
2.2.2. Возрастная структура импорта.
2.2.3. Структура импорта по типу шасси (колесные/гусеничные).
2.2.4. Структура и динамика импорта по производителям.
3. Общая емкость рынка.
3.1. Оценка емкости российского рынка в количественном выражении.
3.2. Оценка емкости российского рынка в денежном выражении.
4. Наиболее перспективные типоразмеры.
4.1. Структура российского рынка по типам движителя (колесные/гусеничные).
4.2. Структура российского рынка колесных экскаваторов по классам (в зависимости от массы).
4.3. Структура российского рынка гусеничных экскаваторов по классам (в зависимости от массы).
Выводы.
Приложения.
Перечень приложений
Диаграммы.
Диаграмма 1. ОАО «Тверской экскаватор»: Структура экспорта экскаваторов по странам в 2006г.
Диаграмма 2. ФГУП ПО «Уралвагонзавод»: Структура экспорта экскаваторов по странам в 2006г.
Диаграмма 3. ОАО «МК КРАНЭКС» : Структура экспорта экскаваторов по странам в 2006г.
Диаграмма 4. ОАО «Ковровец»: Структура экспорта экскаваторов по странам в 2006г.
Диаграмма 5. Динамика импорта гидравлических экскаваторов на территорию РФ 2004-2006гг.
Диаграмма 6. Структура импорта экскаваторов по новым и б/у в 2004-2006гг.
Диаграмма 7. Структура импорта экскаваторов по типу шасси (колесные и гусеничные) в 2004-2006гг.
Диаграмма 8. Структура импорта экскаваторов в 2005г по производителям.
Диаграмма 9. Структура импорта экскаваторов в 2006г по производителям.
Диаграмма 10. Структура импорта новых экскаваторов по производителям в 2005-2006гг.
Диаграмма 11. Импорт экскаваторов в денежном выражении 2005-2006гг.
Диаграмма 12. Структура импорта в денежном выражении по новым и бывшим в употреблении в 2005-2006гг.
Диаграмма 13. Структура импорта в денежном выражении по типу шасси в 2005-2006гг.
Диаграмма 14. Структура импорта экскаваторов в 2005г. по производителям в денежном выражении.
Диаграмма 15. Структура импорта экскаваторов в 2006г. по производителям в денежном выражении.
Диаграмма 16. Российский рынок гидравлических полноповоротных экскаваторов РФ в 2004-2006гг. (емкость рынка и его структура по участникам)
Диаграмма 17. Структура российского рынка экскаваторов по участникам в денежном выражении в 2006г.
Диаграмма 18. Структура российского рынка экскаваторов в 2006г по типу шасси.
Диаграмма 19. Структура российского рынка экскаваторов в 2006г по типу шасси в денежном выражении.
Диаграмма 20. Структура российского рынка колесных экскаваторов по классам (в зависимости от массы) в 2006г.
Диаграмма 21. Структура российского рынка колесных экскаваторов по классам (в зависимости от массы) в 2006г. в денежном выражении.
Диаграмма 22. Доли продаж отечественных предприятий и импорта по классам колесных экскаваторов в 2006г.
Диаграмма 23. Структура рынка гусеничных полноповоротных экскаваторов по классам (в зависимости от массы, т.) в 2006г.
Диаграмма 24. Структура рынка гусеничных полноповоротных экскаваторов по классам (в зависимости от массы, т.) в 2006г. в денежном выражении.
Диаграмма 25. Доли продаж отечественных предприятий и импорта по классам гусеничных экскаваторов в 2006г.
Диаграмма 26. Структура участников в сегменте рынка колесных экскаваторов массой от 6,5 – 10 тонн.
Диаграмма 27. Структура участников в сегменте рынка колесных экскаваторов массой 10 – 18 тонн.
Диаграмма 28. Структура участников в сегменте рынка колесных экскаваторов массой 18 – 25 тонн.
Диаграмма 29. Структура участников в сегменте рынка колесных экскаваторов массой 25 – 32 тонны.
Диаграмма 30. Структура участников в сегменте рынка колесных экскаваторов массой 32 – 50 тонн.
Диаграмма 31. Структура участников в сегменте рынка колесных экскаваторов массой 32 – 50 тонн.
Диаграмма 32. Структура участников в сегменте рынка гусеничных экскаваторов массой от 6,5 – 10 тонн.
Диаграмма 33. Структура участников в сегменте рынка гусеничных экскаваторов массой 10 – 18 тонн.
Диаграмма 34. Структура участников в сегменте рынка гусеничных экскаваторов массой 18 – 25 тонн.
Диаграмма 35. Структура участников в сегменте рынка гусеничных экскаваторов массой 25 – 32 тонны.
Диаграмма 36. Структура участников в сегменте рынка гусеничных экскаваторов массой 32 – 50 тонн.
Диаграмма 38. Структура участников в сегменте рынка гусеничных экскаваторов массой 50 – 71 тонна.
Диаграмма 39. Структура участников в сегменте рынка гусеничных экскаваторов массой свыше 71 тонны.
Таблицы.
Таблица 1. ОАО «Тверской экскаватор»: структура продаж по моделям экскаваторов, цены.
Таблица 2. ОАО «Тверской экскаватор»: структура экспорта экскаваторов по моделям в 2006г.
Таблица 3. ФГУП ПО «Уралвагонзавод»: структура продаж по моделям экскаваторов, цены.
Таблица 4. ФГУП ПО «Уралвагонзавод»: структура экспорта экскаваторов по моделям в 2006г.
Таблица 5. ОАО «МК КРАНЭКС»: структура продаж по моделям экскаваторов, цены.
Таблица 6. ОАО «МК КРАНЭКС»: структура экспорта экскаваторов по моделям в 2006г.
Таблица 7. ОАО «Ковровец»: структура продаж по моделям экскаваторов, цены.
Таблица 8. Импорт экскаваторов в 2006г. с детализацией данных по типу шасси, классам (в зависимости от массы) и производителям.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт буровых установок 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт буровых установок 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 2.8. …
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г.
Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию.
Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны. В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
Парк автокранов по регионам РФ
Далее при подсчете парка автокранов по регионам РФ принята следующая методика:
В массив выборки автокранов включены: транспортные средства, зарегистрированные
в ГИБДД под категорией транспортного средства «С» грузовые автомобили, тип «53» ‐
специализированные автомобили автокраны; и автокраны по запросам наименования
моделей. Из выборки исключены подъемники, бурильно‐крановые установки, краны‐
манипуляторы. Специализированные автомобили‐краны под брендами Nissan, Hino, Mitsubishi
не включены в выборку, так как основная масса кранов на базе данных машин представлены в
России в качестве кранов – манипуляторов.
Автомобильные краны – одни из наиболее часто встречающихся строительных
машин на строительных площадках России. Практически любой этап строительных работ
не обходится без выполнения работ грузоподъемным оборудованием. Применение
автомобилей в качестве базового шасси в совокупности со сравнительно небольшими
габаритами самих кранов позволяют применять их как в стесненных условиях
современных городов, так и, что немаловажно для нашей страны, в условиях бездорожья
на объектах, находящихся в труднодоступных и удаленных местах.
Таким образом, передвижной подъёмный кран на автомобильном шасси с
гидравлическим приводом сегодня я…
Оглавление Резюме: портрет / профиль / рынка 4 1. Размеры, тенденции и прогнозы развития мирового рынка карьерной техники. 7 1.1. Особенности мирового рынка карьерной техники 7 1) Классификация оборудования для горнодобывающей промышленности 7 2) Общие характеристики мирового рынка техники для горнодобывающей промышленности 9 3) Особенности мирового рынка карьерной техники 17 1.2. Факторы изменения конъюнктуры рынка по регионам мира 27 1) Северная Америка 28 2) Европа 30 3) Азия 33 4) СНГ 35 5) Южная Америка 36 6) Африка 37 7) Австралия и Океания 39 1.3. Тенденции и прогноз объемов мирового рынка карьерной техники на среднесрочную перспективу 47 1) Общие тенденции развития рынка 47 2) Факторы, сдерживающие развитие рынка 50 3) Варианты прогноза динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 51 А) Пессимистичный (кризисный) 51 Б) Базовый 53 В) Оптимистичный 54 2. Крупнейшие производители карьерной техники в России и в мире 56 2.1. Ассортимент карьерной техники (по производителям) 56 2.2. География сбыта карьерной техники (по производителям) 66 2.3. География размещения производственных мощностей, годовой оборот, особенности сервисной и ценовой политики 7…