Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Машиностроение :: Машиностроение для торговли и общественного питания, торговое оборудование ::
Российский рынок вендинга (торговых автоматов и платежных терминалов) (2006-2007)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др. Подробное оглавление/содержание отчёта Обзор рынка вендинга 3 1.1.Обзор рынка платежных терминалов 5 1.2.Обзор рынка торговых автоматов 8 2.Классификация вендинговых автоматов 12 2.1. Продуктовые автоматы 13 2.2.Непродуктовые автоматы 15 2.3. Платежные терминалы 19 2.3.1. Отношение потребителей к платежным терминалам 23 2.3.2. Платежные системы 30 3. Производство 33 4. Импорт и экспорт 37 4.1. Торговые автоматы 37 4.1.1. Импорт торговых автоматов 37 4.1.2. Экспорт торговых автоматов 49 4.2. Платежные терминалы 51 5. Проблемы развития вендинга в России 52 6. Выводы и потенциал развития рынка 55 Приложение 1. Реестр российских вендинг операторов 58 Приложение 2. Реестр российских производителей вендинговых автоматов 68 Приложение 3. Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов 75 Перечень приложений
Рисунок 2 Структура платежей за различные услуги, оплаченных в 2007 году через платежные терминалы, по данным компании «ОСМП», доли Рисунок 3 Результаты опроса россиян на тему пользования услугами платежных терминалов, согласно данным исследовательского холдинга «ROMIR Monitoring», доли Рисунок 4 Распределение предпочтений пользования услугами платежных терминалов, согласно опросу, проведенному исследовательским холдингом «ROMIR Monitoring», % Рисунок 5 Результаты опроса на тему частоты пользования услугами платежных терминалов, согласно данным сайта sotovik.ru, доли Рисунок 6 Причины привлекательности оплаты услуг через терминалы, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли Рисунок 7 Недостатки терминальных устройств, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли Рисунок 8 Степень оперативности зачисления денежных средств на счет посредством терминалов моментальной оплаты, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, доли Рисунок 9 Размеры разовых платежей у абонентов операторов мобильной связи, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, % Рисунок 10 Размеры ежемесячных платежей на мобильную связь, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, % Рисунок 11 Динамика количества пунктов приема платежей 3 крупнейших электронных платежных систем России, тыс. шт. Рисунок 12 Распределение производителей в зависимости от выпускаемого вендинг оборудования, доли Рисунок 13 Распределение производителей в зависимости от выпускаемых видов торговых автоматов, доли Рисунок 14 Распределение производителей терминалов самообслуживания по сферам деятельности, доли Рисунок 15 Структура импорта вендинговых аппаратов в 2006 году, доли Рисунок 16 Структура импорта торговых автоматов в денежном выражении в 2005-2007 годах Рисунок 17 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в натуральном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли Рисунок 18 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли Рисунок 19 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Европейской Таможенной Службы, доли Рисунок 20 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в натуральном выражении Рисунок 21 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в денежном выражении Таблица 1 Импорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $) Таблица 2 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам производителям (шт., $) Таблица 3 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию из Европы по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам поставщикам (евро) Таблица 4 Импорт автоматов для продажи напитков в 2007 году с разбивкой по компаниям производителям (шт., $) Таблица 5 Основные компании производители, поставлявшие на российский рынок торговые автоматы для продажи напитков в 2007 году (шт., $) Таблица 6 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $) Таблица 7 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $) Таблица 8 Реестр российских вендинг операторовТаблица 9 Реестр российских производителей вендинговых автоматовТаблица 10 Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|