Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой анализ рынка электрического транспорта в России.
Электромобили, электробусы, электромотоциклы и прочие виды электрического транспорта для России являются новшеством. Их производство не так развито, как, например, в Европейских странах. Но отечественные производители не намерены отставать в технологическом прогрессе от западных коллег. Развитие производства электрического транспорта в РФ и популяризация его среди населения страны все чаще поднимается на совещаниях Правительства РФ.
Развитие инфраструктуры для перспективных видов транспорта позволит удовлетворить потребности социально ориентированного развития российской экономики и общества в инновационных автотранспортных услугах посредством улучшения показателей качества, доступности, экологичности и безопасности.
В Российской Федерации, по данным на ноябрь 2016 года насчитывается 60 станций зарядки электромобилей, 30 из которых расположены в Москве, в Санкт-Петербурге – 3, остальные 27 – в крупнейших городах России – Казани, Екатеринбурге, Сочи. В настоящее время в России зарегистрировано около 1 200 электромобилей.
В отчете представлена информация по объему, емкости и динамике рынка электрического транспорта в России. Также представлена оценка текущих тенденций (появление новых отечественных разработок электрического транспорта, разработка планов стимулирования развития рынка электрического транспорта и другие тенденции).
В ходе исследования анализ экспорта электрического транспорта за период 2016 – 9 месяцев 2017 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Приложения (таблицы) 1. Анализ рынка электрического транспорта в России, 2015-2016 гг. 1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.2 Оценка общего объема рынка, 2016-2017 (оценка) гг. 1.3 Оценка текущих тенденций рынка 1.4 Основные компании-производители: оценка объема производства и ассортимент продукции 2. Анализ экспорта электрического транспорта, 2016 — 9 месяцев 2017 гг. (ТН ВЭД 8703800009) 2.1 Объем и динамика экспорта, 2016 — 9 месяцев 2017 гг. 2.2 Структура экспорта, 2016 год 2.2.1 по странам-получателям 2.2.2 по компаниям-производителям 2.2.3 по регионам отправления 3. Выводы по исследованию 3.1 Перспективы развития рынка 3.2 Оценка экспортного потенциала продукции 3.3 Возможные барьеры развития экспортной деятельности Информация об исполнителе проекта
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Электромобили, зарегистрированные в 2016 г., шт.; % Рисунок 2. Структура наличия зарегистрированных электромобилей в РФ по регионам в 2016 г., шт.;% Рисунок 3. Оценка структуры импорта электроквадроциклов, электроскутеров и пр. в 2016 г.,% Рисунок 4. Оценка объема и динамики рынка электротранспорта в России в 2016-2017 (оценка) гг., шт. Рисунок 5. Оценка объема и динамики рынка электротранспорта Краснодарского края в 2016-2017 (оценка) гг., шт. Рисунок 6. Электромобиль Lada Ellada Рисунок 7. Электромобиль Lada Vesta EV Рисунок 8. Электромотоцикл Концерна «Калашников» Рисунок 9. Электромотоцикл Deller Рисунок 10. Электробус КАМАЗ 6282 Рисунок 11. Электробус КамАЗ-2257 Рисунок 12. Электробус ГАЗ на базе ЛиАЗ-5292 Рисунок 13. Электробус «ГАЗель NEXT» Рисунок 14. Электробус ООО «Волгабас» Рисунок 15. Внешний видNissan Leaf Рисунок 16. Внешний вид Mitsubishi i-MiEV Рисунок 17. Внешний вид Tesla Model S Рисунок 18. Внешний вид Tesla Model X Рисунок 19. Внешний вид Renault Twizy Рисунок 20. Внешний вид BMW i3 Рисунок 21. Структура экспорта по странам-получателям в 2016 г., шт. Рисунок 22. Доля электромобилей в продажах новых автомобилей, %
Приложения (таблицы) Таблица 1. Количество зарядных станций для электромобилей в России Таблица 2. Кол-во зарегистрированных электроавтомобилей, шт. Таблица 3. Оценка объема и динамики импорта Таблица 4. Технические характеристики электромотоцикла Deller sport Таблица 5. Технические характеристики электромотоцикла Deller Urban Таблица 6. Производители элктроквадроциклов, мотовездеходов Таблица 7. Экспорт электротранспорта в 2016 г. Таблица 8. Экспорт электротранспорта с января-сентябрь 2017 г. Таблица 9. Объем и динамика экспорта электротранспорта в 2016 – сент. 2017 гг., шт.
Программа стратегического развития Автосалона
Программа стратегического развития Автосалона заключается в достижении и сохранении лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также мототехники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы).
2. Критерии оценки В качестве критериев достижения поставленных целей предполагается использовать количественные и качественные, финансовые и нефинансовые
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 9 3.1.3 Уровень инфляции 10 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 13 3.1.6 Розничная торговля 14
4 Описание отрасли 16 4.1 Рынок страхования 16 4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16 4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17 4.1.3 Потребители услуг страхования 18 4.2 Описание влияющих Рынков 21 4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21 4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23 4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25 4.3.1 Динамика рынка 26 4.3.2 Потребление услуги 26 4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
5 Сегментация рынка автостархования 29 5.1 Определение услуги 29 5.2 Основные сегменты услуги 29 5.2.1 ОСАГО 29 5.2.2 ДСАГО 33 5.2.3 КАСКО 34
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 1. Мотоциклы 2. Мопеды 3. Мотороллеры 4. Снегоходы (мотонарты) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг. 3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг. 4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства 4.2. Сегментация производства по видам продукции 4.3. Сегментация производства по федерал…
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация оптовой торговли велосипедами в России»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание проекта ◦ Описание нового бренда велосипедов* ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Месторасположение проекта*
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка велосипедов ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Перспективы развития рынка велосипедов ◦ Ценообразование на рынке велосипедов ◦ Оценка сезонности потребления
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада ◦ Логистика доставки велосипедов из Китая ◦ Информация по поставщикам велосипедов* ◦ Прочие технологические вопросы*
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в перво…