Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: сахар расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Авто химия :: Российский рынок моторных масел
Название отчёта: Российский рынок моторных масел (артикул: 02316 13848)
Дата выхода: 13 Декабря 2006
География: Россия
Период: 2000-2006
Количество страниц: 50
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования описание современного состояния рынка моторных масел в России

Основные задачи исследования

1. Описание общего состояния российской экономики.

2. Создание краткой характеристики рынкам, влияющим на рынок моторных масел: состояние рынка легковых автомобилей; состояние рынка грузовых автомобилей;

3. Характеристика российского рынка моторных масел, оценка объем рынка, структуру производства и особенности потребления

4. Описание динамики импорта и экспорта

5. Выявление основных игроков рынка

6. Характеристика динамики цен на рынке моторных масел

7. Описание тенденции рынка моторных масел в России и дать прогноз развития .

 

Методы анализа данных: традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

1. Базы публикаций в СМИ

2. Ресурсы сети Internet

3. Органы государственной статистики (Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств

5. Материалы отраслевых учреждений

6. Материалы участников рынка

7. Базы данных ABARUS MR

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание


    РЕЗЮМЕ… 5

    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ… 8§ 1.1. Основные макроэкономические показатели… 8§

     1.2. Промышленное производство и финансовые характеристики… 10

    ГЛАВА 2. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ… 13§

    2.1. Характеристика рынка легковых автомобилей РФ… 13§

    2.2. Характеристика рынка грузовых автомобилей РФ… 15

    ГЛАВА 3. РЫНОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ РФ… 17§

    3.1. Общая характеристика рынка моторных масел… 17§

    3.2. Характеристика импорта… 23§

    3.3. Характеристика экспорта… 24§

    3.4. Характеристика российских потребителей моторных масел… 27§

    3.5. Основные игроки российского рынка моторных масел… 35§

    3.6. Ценовая ситуация на рынке… 43§

    3.7. Тенденции рынка моторных масел… 44

Перечень приложений

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Таблица 1. Темпы роста основных статистических показателей, %. 2000 – 2005 гг.

Таблица 2. Состояние Российской экономики с января по май 2006  и 2005 годов.

 Таблица 3. Макроэкономические индикаторы в 2006 году, % к соответствующему периоду предыдущего года.

Таблица 4. Динамика добывающих, обрабатывающих производств и производства электроэнергии, газа и воды в 2006 году, % к соответствующему периоду 2005 года.

Таблица 5. Базовые индикаторы денежного рынка (июнь – начало июля 2006).

Таблица 6. Распределение потребности в маслах по странам мира

Таблица 7. Потребление масел различными видами транспорта в России (2005 г., тонн).

Таблица 8. Характеристика продаж отечественных производителей моторных масел  в 2005 году.

Таблица 9. Распределение

Таблица 10. Производство нефтяных масел в России, тыс. тонн. С 2001 по 2005 годы по производителям

Таблица 11. Бренды – лидеры рекламной активности в России в 2003 – 2005 годах

Таблица 12. Результаты работы компании Лукойл в 2005 году и их сравнение с результатами 1996 года

Таблица 13. Доля Уфимского НПЗ от общероссийского объема производства в 2004 году 

Рисунок 1. Динамика рынков смазочных материалов для легкового автотранспорта по регионам мира в 2005–2010 гг., %

Рисунок 2. Распределение спроса на мировом рынке по видам масел.

Рисунок 3. Динамика российского производства нефтяных масел, тыс. тонн (2001-2005 гг.).

Рисунок 4. Распределение смазочных материалов в России по нуждам промышленности.

Рисунок 5. Потребление масел различными видами транспорта в России (2005 г., %).

Рисунок 6. Структура потребления моторных масел в РФ по округам.

Рисунок 7. Распределение выпускаемых в России моторных масел по соответствию различным стандартам.

Рисунок 8. Динамика объема импорта моторных масел  в Россию за 2003 – 2005 годы, тыс. тонн.

Рисунок 9. Динамика объема экспорта моторных масел из России за 2004 – 2005 годы в сопоставлении с 2001 годом, тыс. тонн.

Рисунок 10. Крупнейшие страны – поставщики масел (без учета судовых масел) в млн. тонн.

Рисунок 11. Крупнейшие компании – поставщики на рынок масел (без учета судовых масел) в млн. тонн.

Рисунок 12. Знание и потребление за второе полугодие 2005 года марок моторных масел среди потребителей (старше 16 лет, в городах с населением от 100 тыс. человек), %.

Рисунок 13. Процент покупателей масел за второе полугодие 2005 года в социальных группах в сравнении с общей величиной группы (в городах с населением от 100 тыс. человек).

Рисунок 14. Процентное

Рисунок 15. Критерии выбора масел владельцами иномарок.

Рисунок 16. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей до 3 лет.

Рисунок 17. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей от 3 до 6  лет.

Рисунок 18

Рисунок 19. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей старше 10 лет.

 

Рисунок 21. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от  3 до 6  лет.

Рисунок 22. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от  6 до 10  лет.

Рисунок 23. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей старше 10 лет.

Рисунок 24. Распределение выпускаемых в России транспортных масел по производителям

Рисунок 25. Распределение рекламных инвестиций марок на телевидении в 2003-2005 гг.

Рисунок 26. Оценка динамики рынка моторных масел для легкового автотранспорта в Западной Европе и России в 2005–2010 гг., %.Рисунок 27. Затраты на  рекламу моторных масел в России в 2003 – 2005 гг.  (мониторинг), $ млн.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка битумощебнераспределители.Базовое исследование 18 Декабря 2013 119850 руб.
Обзор украинского рынка стартерных аккумуляторов 2013 9 Декабря 2013 70050 руб.
Исследование рынка лесозаготовительной техники и лесных машин 12 Августа 2021 147500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Производство дистиллированной воды
1 Методологические комментарии к исследованию

2 Обзор рынка дистиллированной воды России
2.1 Объем и динамика рынка дистиллированной воды
2.2 Емкость рынка
2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дистиллированной воды
2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

3 Структура рынка:
3.1 по видам продукции
3.2 по отраслям потребления

4 Данные по внутреннему производству дистиллированной воды
4.1 Объем и динамика производства дистиллированной воды

5 Конкурентный анализ на рынке дистиллированной воды (производители/поставщики)
5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции
5.2 Выявление крупнейших игроков на рынке дистиллированной воды, представленных
5.2.1 Объемы производства/поставок
5.2.2 Профили компаний
5.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию

6 Потребление дистиллированной воды
6.1 Объем и динамика потребления дистиллированной воды
6.2 Структура потребления по отраслям потребления
6.3 Основные потребители
6.3.1 Оценка объемов потребления
6.3.2 Частота и динамика потребления
6.3.3 Поставщики основных потребителей
6.4 Прогноз потребления 7 Выводы
7.1 Прогноз развития рынка
7.2 Пер…
Маркетинговое исследование рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей, автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей и услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.1. Анализ производителей жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.1.1. Объемы производства жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.1.2. Анализ каналов сбыта жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.1.3. Анализ цен производителей
2.1.4. Формы выпуска жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.2. Анализ потребителей жидкостей стеклоомывателя для автомобилей. Сегментация потребителей
2.3. Тенденции развития рынка
2.4. Ценообразование на рынке
3. Обзор рынка автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
3.1. Производители автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
3.2. Конкурентный анализ
3.2.1. Анализ автоматов конкурентов
3.2.2. Сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов
3.2.3. Стратегия продвижения товаров, каналы сбыта
3.2.4. Степень развития конкуренции
3.3. Анализ потребителей автоматов. Объемы рынка сбыта продукции
3.4. Ценообразование на рынке
3.5. Факторы, влияющие на рынок
4. Рынок услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
4.1. Анализ ситуации на формирующимс…
Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка производителей пропиленгликоля и противообеледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка в 2008-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка пропиленгликоля и противообеледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг. 3.1. Объем и динамика , 2008-2013 гг. 3.2. Структура импорта <ПЕРИОД> (ставится последний год, например, 2013 г.) 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и д…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100