Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
География исследования: РФ, Украина, Казахстан.
Предмет исследования: рынок тракторных прицепов по технологии мультилифт.
Объекты исследования: потребители на рынке России, Украины, Казахстана и конкуренты.
Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане.
Условия предоставления:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования: Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г 3.1. Структура экспорта, 2013 г. 3.1.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Профили основных игроков 5.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы европейских и азиатских аналогов 6.1. Рыночная концентрация 6.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 6.3. Перечень организаций, торгующих аналогичной продукцией Название компании ФИО руководителя Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, web site)
7. Ценовой анализ 7.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 7.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 7.3. Средняя цена импорта (Россия,Украина) 8. Анализ потребителей тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг. 8.1. Насыщенность рынка 8.2. Оценка объема и структуры потребления 8.3. Частота и динамика потребления 8.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 8.5. Анализ факторов спроса 8.6. Объем импорта в потреблении 8.7. Описание потребительских предпочтений 8.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 8.9. Определение лояльности потребления 9. Рекомендации и выводы по исследованию рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг. 9.1. Барьеры входа в отрасль. Ввозные пошлины и другие заградительные меры. 9.2. Оценка рисков при входе на рынок и анализ инструментов их минимазации. 9.3. Сдерживающие факторы на рынке 9.4. Законодательное регулирование и государственные программы 9.5. Перспективы развития рынка 9.6. Прогноз развития рынка до 2019г. (по годам) 9.7. Разработка стратегии выхода на рынок 9.8. Прогноз продаж продукции ТМ «Хозяин» до 2019г. 9.9. Расчет затрат на продвижение продукции ТМ «Хозяин» до 2019г. 9.10. Выводы по исследованию Глава II Анализ рынка тракторов 1,4; 2; 3; 5 класса в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка тракторов 1,4; 2; 3; 5 класса в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1.Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по регионам (для Украины и Казахстана) и федеральным округам (с указанием доли в % каждого класса).
1. Автопарк Республики Казахстан
2. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан
3. Средний возраст грузовых автомобилей и автобусов
4. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан, в разрезе областей
1. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО
1.1. Общая характеристика рынка
XXX
XXX
XXX
1.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг.
В качестве основных источников информации для определения объема и динамики рынка использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Однако, существует погрешность анализа, которая связана с тем, что не вся техника, которая отправляется на Дальний Восток там остается. Кроме того, некоторые компании официально отправляют практически всю технику через свой филиал, который находится в Москве. Поэтому анализ проведен для России и отдельно для ДВФО. В целом анализ, проведенный для России, отражает динамику отрасли по всем регионам страны. Для ДВФО более характерна закупка японского и китайского оборудования, благодаря географическому расположению, однако, по словам других специалистов, ЦФО больше доверяет китайской технике, чем ДВФО.
На диаграмме, расположенной ниже, представлена динамика импорта спецтехники в Россию. Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.
Источник: ФТС РФ Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Транспорт 1 кв. 2012 2 кв. 2012 3 кв. 2012 4 кв. 2012 1 …
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2.Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 3.1. Объем производства автомобилей 3.2. Крупнейшие компании-производители 3.3. Крупнейшие страны-производители 4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4.1. Динамика продаж по годам 4.2. Объемы продаж по маркам 5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 5.1. Динамика объёма рынка 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Доля импорта на рынке 5.4. Сегментация российского рынка грузового транспорта Структура парка легких грузовых автомобилей (LCV) Структура тяжелого грузового транспорта 5.5. Парк грузовых автомобилей в России Парк автомобилей России Парк грузовых автомобилей по субъектам РФ 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ГР…