Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Транспорт :: Другое ::
Анализ рынка автомоек
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Анализ рынка автомоек Москвы выполнен специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в июне 2008 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006–2009 гг.Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей. Параметры рынка В 2007 г. в Москве можно было вымыть автомобиль на 4 000 постах автомоек в среднем за 300-350 руб. (ручная мойка – 90% услуг). Количество автомобилей в Москве на сегодняшний день мы оцениваем в 3,5 млн. единиц, а максимально возможное количество автомобилей, которое могут приобрести 3,5 миллиона московских семей в соответствии со своими нынешними доходами, составляет не более 5 млн. автомашин. Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка автомоек оценивается в 500 млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил 352 млн. долл. и, таким образом, достиг 70% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщающийся с точки зрения удовлетворения спроса и как насыщенный с точки зрения возможности организации автомоечного бизнеса. Количество клиентов автомоек составляет порядка *** млн. человек, частота заезда в автомойку – *** раз в год. Еще *** млн. автовладельцев свои машины или не моют вообще, или моют не на автомойках – на даче, во дворе, в гараже и т.д. Сегодня вероятность появления новых крупных участников рынка характеризуется как незначительная, однако место для единичных автомоек есть и будет сохраняться неопределенно долгое время. Задачи анализа рынка: - определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика); - выявление лидеров рынка и их долей; - долгосрочный прогноз развития рынка; - анализ доходов и расходов клиентов автомоек. Методы анализа: - анализ вторичной информации; - эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»; - опрос экспертов рынка и клиентов автомоек. Формирование выборки В выборку данного анализа были включены все автомойки Москвы, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для специального, служебного и общественного транспорта. Анализ рынка содержит 28 страниц, в том числе: 10 таблиц, 10 графиков, 1 диаграмма и 1 рисунок. Подробное оглавление/содержание отчёта Подробное оглавление/содержание отчета:
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 Перечень приложений СПИСОК ГРАФИКОВГрафик 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб. График 2. Индекс потребительских цен, %. График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб. График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб. График 5. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг. График 6. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг. График 7. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг. График 8. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг. График 9. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг. График 10. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2004 – 2010 гг. СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные параметры рынка: число автомоек, млн. долл. и % рынка в 2007 г. Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг. Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг. Таблица 4. Сетевые автомойки Москвы. Таблица 5. Выручка и доля рынка сети «ВР», 2006-2009, долл. и %. Таблица 6. Выручка и доля рынка сети «Дилан Люкс», 2006-2009, долл. и %. Таблица 7. Выручка и доля рынка сети «ТНК», 2006-2009, долл. и %. Таблица 8. Выручка и доля рынка сети «Ассоциация «Гранд», 2006-2009, долл. и %. Таблица 9. Выручка и доля рынка сети «Грейтек», 2006-2009, долл. и %. Таблица 10. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г. СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Доли игроков рынка, 2007, млн. долл. и %. СПИСОК РИСУНКОВ Рисунок 1. Доходы москвичей в 2007 г.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|