Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: производители, потребители
Предмет исследования: амортизационные стойки-подвески для автомобилей семейства ВАЗ
Задачи исследования: Предоставление аналитики в два этапа: 1. Раскрыть понятие и ценность инновационного маркетинга 2. Предоставить актуальную информацию по рынку амортизационных стоек-подвесок для автомобилей семейства ВАЗ, показать необходимость для рынка ввода новой технологии
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 этап
I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта 2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию 3. Рынок технологий 4. Трансфер технологий 5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок
2 этап
1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Структура рынка по модельному ряду
2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта 2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации) 2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки 2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
ГЛАВА №1. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
1.1 Общая информация по рынку
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Конкурентрный анализ: Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.1 Насыщенность рынка
2.2.2 Рейтинг крупнейших игроков
2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
3.1 Оценка объема и емкости потребления
3.2 Оценка доли потребления компании-заказчика
3.3 Основные отрасли потребления и потребители
3.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4. Выводы о перспективности рынка
ГЛАВА №2. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ
1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту (накладки и колодки тормозные, колодки тормозные для рельсового транспорта…
- парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам - рейтинг потребляемых типов запчастей - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса
1 Обзор российского рынка зубчатых передач
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций на рынке зубчатых передач
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 Данные по внешнеторговым поставкам по России:
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по странам-производителям
2.2.2 по компаниям-производителям
2.2.3 по товарным группам
2.3 Средняя цена импорта
2.4 Объем и динамика экспорта
2.5 Структура экспорта:
2.5.1 по странам-получателям продукции из РФ
2.5.2 по компаниям-производителям
2.5.3 по товарным группам
3 Производство зубчатых передач в России в целом (с выделением республики Татарстан и Челябинской области)
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по регионам РФ
3.2.2 по производителям
4 Конкурентный анализ
4.1 Крупнейшие российские компании-производители, их доля на рынке
4.2 Условия работы компаний-конкурентов (конкурентная разведка)
4.3 Ассортимент выпускаемой продукции
4.4 Технические параметры выпускаемой продукции
4.5 Производственные мощности
4.6 Объемы производства
4.7 Ценовой анализ конкурентов по зубчатым передачам. Определение оптимальной цены продукции с точки зрения максимизации сбыта (конкурентная разведка).
4.8 Каналы сбыта продукции, регионы сбыта
4.9 Основные кл…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
Оглавление 1. Общеэкономическое состояние рынка 3 1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 3 1.1.1. Динамика производства сыра в России по федеральным округам 3 1.1.2. Динамика производства сыра в России по видам сырной продукции 8 1.1.3. Структура производства фасованного сыра в Центральном Федеральном округе по видам сырной продукции и регионам 18 1.1.4. Динамика емкости рынка сыра в России и регионах ЦФО, Пензенской и Ростовской области 26 1.2. Особенности спроса и потребления сыра 30 1.3. Средние цены на рынке сыра в России. 38 1.4. Классификация, свойства продукции и сегментация рынка. 42 2. Анализ конкурентной среды 45 2.1. Крупнейшие производители сыров в Российской Федерации 45 2.2. Финансовые показатели деятельности крупнейших производителей фасованного сыра в России по данным Росстата по Федеральным округам 60 2.3. Конкурентные преимущества крупнейших производителей фасованного сыра в России 66 2.4. Показатели платежеспособности крупнейших производителей фасованного сыра 79 2.5. Крупнейшие оптовые продавцы сыров в Российской Федерации 82 2.6. Финансовые показатели деятельности крупнейших оптовых дистрибьюторов молочной продукции и сыра в России по данным Росстата по Федеральным о…