Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для шелкографии:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для шелкографии. Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для шелкографии 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для шелкографии 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для шелкографии 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для шелкографии в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для шелкографии 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для шелкографии в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Основными факторами, сдерживающими деятельность строительных организаций, являются «вы-сокий уровень налогов» (на этот фактор указали ХХ% опрошенных руководителей организаций), «не-платежеспособность заказчиков» (ХХ%) и «конкуренция со стороны других строительных фирм» (ХХ%).
Среди факторов, ограничивающих производственную деятельность по субъектам малого пред-принимательства, преобладают «высокий уровень налогов» (ХХ% опрошенных), «неплатежеспособность заказчиков» (ХХ%), «конкуренция со стороны других строительных фирм» (ХХ%) и «недостаток заказов на работы» (Х%).
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Введение ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Термины и определения 2. Принцип работы 2.1. Объемные компрессоры 2.1.1. Поршневые компрессоры 2.1.1.1 Традиционные, 2.1.1.2 Высокоскоростные 2.1.2. Мембранные компрессоры 2.1.3. Винтовые компрессоры 2.1.4. Роторно-пластинчатый компрессор 2.1.5. Спиральный компрессор 2.2. Динамические компрессоры 2.2.1. Центробежные компрессоры 2.2.2. Осевые компрессоры 2.2.3. Cтруйные компрессоры 3. Классификация компрессорного оборудования 4. Сравнительный анализ различных типов компрессоров 5. Условия и ограничения использования компрессорного оборудования 6. Области применения компрессорного оборудования 6.1. Нефтегазовая отрасль (В целом и отдельно «Разведка и добыча» и «Транспортировка и хранение») 6.2. Энергетика 6.3. Химическая и нефтехимическая промышленность 6.4. Другие (СПГ, Мини-СПГ, GTL)
ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 7. Факторы, влияющие на рынок 7.1. Политические факторы 7.2. Экономические факторы 7.3. Социальные факторы 7.4. Технологические факторы 8. Состояние ключевых потреб…
Двигатели Продукция завода поставляется во все регионы России для использова-
ния во всех отраслях. С применением дизельных двигателей, создается сварочное оборудование, электростанции, компрессоры, тракторы дру-
гих марок. Новая продукция завода универсально-пропашной трактор Т-85 тягового класса 1,4 предназначен для выполнения различных сельско-
хозяйственных работ (с навесными, полунавесными и прицепными ма-
шинами и орудиями), погрузочно-разгрузочных работ и работ на транс-
порте. Трактор имеет синхронизированную коробку передач, моно-
блочную гидронавесную систему с силовым и позиционным регулято-
рами. В скором времени завод начнет выпускать мини-трактор КМЗ-012Ч класса 0,2.
1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
1.1. Общие сведения по рынку
1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов
1.4. Факторы, влияющие на рынок
1.6. Оценка емкости рынка
1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов
2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация
Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
Сбытовая структура производителя
Стоимость продукции
Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…