Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: сахар расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Отделка поверхностей и нанесение покрытий :: Маркетинговое исследование и анализ рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2011-2012
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2011-2012 (артикул: 15033 13848)
Дата выхода: 3 Июля 2013
География: Россия
Период: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

 

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки:

 

             Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
             Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
             Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
             Сделан обзор схем дистрибьюции;
             Представлены профили основных игроков рынка;
             Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
 Цель исследования
 Оценка состояния рынка  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки:
 Ассортиментная сегментация
 Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
 Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
 География исследования
 Российская Федерация
 Основные этапы и методология работ
 Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
 1 этап. Рыночное исследование.
 Метод: Кабинетное исследование.
 Инструмент:
             Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
 К кабинетным исследованиям относятся:
             Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
             Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
             Специализированные базы данных;
             Отраслевая статистика;
             Сбор и анализ данных из прайс-листов;
             Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
             Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
 2 этап. Качественное исследование.
 Метод:
             Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
 В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
 

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки
    2.5.1.    Сегментация импорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки
    2.6.1.    Сегментация экспорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка экскаваторов (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Обзор рынка сварочных электродов Украины 9 Января 2013 30900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для упаковки в термоусадочную пленку. Расширенное исследование. 9 Января 2014 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок антикоррозийной обработки
Кроме того, крупными и средними строительными организациями Тульской области на территории других областей за 2010 год произведено строительных работ собственными силами на сумму ХХХХ млн. рублей, или ХХХ % к 2009
Исследование рынка оцинкованного профиля для ГКЛ
ОБЗОР РЫНКА ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ В МОСКВЕ И МО Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка в России, Москве и МО Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Рынок строительства в 2011-2012гг в РФ и Москве и МО АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ ПО МОСКВЕ И МО Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Обем и динамика импорта гипсокартона АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА В рф В 2011-2012гг. Объем и динамика производства профиля в РФ, Москве и МО Доля экспорта в производстве Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка. Новые и потенциальные ниши, анализ ценовой привлекательности Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. Анализ сильных и слабых сторон Каналы сбыта основных компании-конкурентов. структу…
Исследование рынка виброметрической аппаратуры
Часть 3
Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка (с годовой детализацией), 2012-2014 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка сервоприводов по ассортименту:
1. Серводвигатели
2. Cервоусилители
3. Cерворедукторы
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3. Ассортимент конкурентов (брендовый)
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5. Анализ потребителей сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные отрасли потребления и потребители
5.3. Объем импорта в потреблении
6. Рекомендации и выводы по исследованию сервоприводов в России
6.1. Сдерживающие факторы на рынке
6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
6.3. Вывод…
Организация текстильного производства полного цикла
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние. 2.2. Общие исходные данные и условия. 2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG). 2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта). 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии 3.2. Анализ потенциала рынка. 3.3. Анализ импорта/экспорта. 3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта). 3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия). 3.4.2. Анализ факторов спроса. 3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. 3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ). 3.7. Цели маркетинга. 3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения: 3.8.1. Основные каналы продвижения. 3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации). 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 4.1. Наличие и требуемые мощности производства. 4.2. Материальные факторы производства: 4.2.1. Земля. 4.2.2. Капитал. 4.2.3. Труд. 4.2.4. Предпринимательство. 4.2.5. Информация (в т.ч. технология). 4.3. Описание произво…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100