Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка. Цель исследования Оценка состояния рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки: Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2.5.1. Сегментация импорта лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе производителей 2.6. Экспорт лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2.6.1. Сегментация экспорта лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2.7.1. Сегментация отечественного производства лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования) Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
В среде опрошенных руководителей, число оптимистически настроенных на рост производства в течение ближайших Х месяцев превышает число пессимистически ожидающих снижения выпуска про-дукции по предприятиям, добывающим полезные ископаемые - на Х%, по обрабатывающим производствам - на Х%.
В декабре 2010г. экономическую ситуацию в своей организации считали благоприятной Х% и удовлетворительной - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г оборот медицинского рынка Московской области вырос на 5,9% и достиг 43,2 млрд руб. Наибольшая часть медицинских услуг оказывалась в секторе ОМС, который в 2012 г занимал 73,8% стоимостного объема рынка. При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составили 90% рынка региона. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2012 г средняя цена приема ОМС составила 379,3 руб при среднерыночной цене в 462,4 руб. Услуги ОМС оплачиваются государством, поэтому цены на них жестко контролируются и прописываются в тарифном соглашении. Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник: закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного персонала, арендой больших площадей в удобных местах и пр. Так, с 2008 по 2012 г заработная плата медицинского работника выросла на 43% и составила 344,4 тыс руб в год. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области: Анализ рынка медицинских услуг в Москве Анализ рынка медицинских услуг в Московской области Рейтинг операторов медицинских услуг в Москве Анализ рынка добровольного медицинского страхован…
3.5. География стран поставщиков оборудование для производства какао-порошка
или шоколада в Россию в натуральном выражении в 2009 году, %
3.6. География стран поставщиков оборудование для производства какао-порошка
или шоколада в Россию в стоимостном выражении в 2009 году, %
3.7. География стран получателей оборудования для производства
хлебобулочных изделий из России в натуральном выражении в 2009, %
3.8. География стран получателей оборудования для производства
хлебобулочных изделий из России в стоимостном выражении в 2009 году, %
4.1 Целевое расходование средств в пищевой промышленности в 2009 и 2010 гг.,
% опрошенных предприятий.
4.2 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов рынка машин и
оборудования для пищевой промышленности в 2010-2013гг., $ млн.
4.3. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных
поставок машин и оборудования для пищевой промышленности в Россию в 2010-
2013гг., $ млн.
4.4. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных
поставок машин и оборудования для пищевой промышленности из России в 2010-
2013гг., $ млн.
5.1. География стран-поставщиков продукции для ООО «Кондитерская фабрика
красная заря» в 2008г.
5.2. География стран-поставщиков продукции для ЗАО «Ферреро Руссия» в 2008г.
5.3. География стран-…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 7 Макроэкономика России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 21 Импорт 24 Объем и структура рынка 27 Цены Анализ спроса 32 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 38 ЗАО «Тепловодомер» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ОАО УК «Завод водоприбор» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ООО «ПК Прибор» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ЗАО «Взлет» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ООО ПКФ «Бетар» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ЗАО «Промсервис» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ЗАО НПО «Промприбор» 47 Основные показатели деятельности компании 47 Группа компаний «ТЭМ» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 53
Список диаграмм 4 Глава 1. Обзор рынка зерновых, зернобобовых масличных культур в России и странах СНГ 6 1.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6 1.2. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста. 8 1.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка. 9 1.4. Производство зерновых культур 10 1.5. Реализация зерновых культур 11 1.6. Крупнейшие предприятия, занимающиеся выращиванием и хранением зерновых культур по странам, по России 12 1.7. Характеристика внешнеторгового оборота 14 1.8. Перспективы развития рынка 15 Глава 2. Рынок машин для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур в России и странах СНГ 17 2.1. Обзор Рынка 17 2.1.1. Объем и емкость рынка 17 2.1.2. Структура рынка по видам продукции 19 2.1.3. Насыщенность рынка 20 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 21 2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 22 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 25 2.2. Анализ предложения на рынке машин для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур в России и странах СНГ 27 2.2.1. Анализ предложения на рынке машин для очис…