Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка текстильно-отделочного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка текстильно-отделочного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт текстильно-отделочного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта текстильно-отделочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта текстильно-отделочного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта текстильно-отделочного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт текстильно-отделочного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта текстильно-отделочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта текстильно-отделочного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке текстильно-отделочного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства текстильно-отделочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства текстильно-отделочного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Данный отчет содержит анализ рынка цехов машинной вышивки России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе.
Выдержки из текста:
… Процесс машинной вышивки технологически состоит из двух основных тесно взаимодействующих этапов:…
… Область применения машинной вышивки:…
… В цикле производства машинной вышивки применяются разнообразные средства и инструменты. Однако, исходя из наличия двух основных этапов производства, можно выделить и два ключевых соответствующих инструмента машинной вышивки. Ими являются:…
…Наиболее благоприятные показатели рынка обеспечивают крупные предприятия – показатели роста рынка + х% по отношению к предыдущему году. Средние и мелки фабрики наоборот показывают падение.…
… При этом чистая прибыль была увеличена у хх% предприятий. Падение доходов отмечено у хх% вышивальных цехов. Убыточными закончили год хх% компаний…
… Бизнес по вышивке актуален и весной, и летом, и осенью и зимой. Всё что носят на себе люди, всё подходит для вышивки – сумки и рюкзаки, футболки и шорты, юбки и …
1. Обзор рынка листового стекла в России 1.1. Объем и динамика рынка листового стекла 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка листового стекла 1.3. Структура рынка: ◦ по производителям ◦ по отраслям потребления (в т.ч. отрасли производства холодильного оборудования и микроволновых печей) ◦ по видам потребляемого стекла 2. Анализ потребления листового стекла отраслями производства холодильного оборудования 2.1. Объем и динамика производства рынка холодильного оборудования 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка холодильного оборудования 2.3. Структура рынка по видам холодильного оборудования (в т.ч. холодильники (бытовые), холодильные шкафы, морозильные шкафы, винные шкафы) 2.4. Объем и динамика производства холодильного оборудования по видам оборудования: ◦ холодильники (бытовые) ◦ холодильные шкафы ◦ морозильные шкафы ◦ винные шкафы 3. Структура производства холодильного оборудованию по маркам в сегменте b2b и b2c. Основные производители (ТОП-10), представленные в России ◦ Общая информация о компании ◦ Мощности и объём выпуска ◦ Номенклатура производства ◦ Позиции на рынке …
Таблицы
1.1. Проблемы легкой промышленности в России
1.2. Меры государственной поддержки легкой промышленности
2.1. Производство оборудования и запчастей для легкой промышленности в России в 2004-2009(прогноз), млн. руб.
2.2. Объемы и темпы производства оборудования для легкой промышленности и запасных частей к нему в фактических ценах (без ндс и акциза) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, тыс.руб.
2.3. Объемы и темпы производства оборудования для текстильной промышленности и запасных части к нему в фактических ценах (без ндс и акциза) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, тыс.руб.
2.4. Объемы и темпы производства красильно-отделочного оборудования и запасных частей к нему в фактических ценах (без ндс и акциза) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, тыс.руб.
2.5. Объемы и темпы производства оборудования для трикотажной промышленности и для производства нетканых материалов и запасных частей к нему в фактических ценах (без ндс и акциза) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, тыс.руб.
2.6. Объемы и темпы производства оборудования для швейной промышленности и запасных части к нему в фактических ценах (без ндс и акциза) по организациям, не относящимся…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 2. Структурный анализ 13 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16 2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17 2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20 2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21 2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23 2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24 2.7.1. Сегментация отечественного про…
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХоРеКа. Рассмотрены вопросы сегментации рынка, структура и источники сырьевой базы, специфика логистики и дистрибуции. Охарактеризованы компании – крупнейшие производители маргарина и жиров для пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - ценовые стратегии. Выдержки из текста: …Маргарин (т.н. гидрогенизированные жиры) в настоящее время наиболее активно используется в кондитерском деле и хлебопекарной промышленности, на которые суммарно приходится две трети от его общего потребления… …В структуре российского рынка маргариновой продукции более xx% в натуральном выражении приходится на специальные жиры, на маргарины – xx%, остальные спреды и топленые смеси занимают около xx%... …Россия в 2014 году начала активно наращивать производство маргарина – оно выросло на xx% до xx тыс. тонн, а в 2015 году уже xx тыс. тонн… …На рынке промышленных жиров России работают порядка xx крупных предприятий масложировой отрасли. Причем, на долю крупнейших xx предприятий п…