Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка профессионального уборочного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка профессионального уборочного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт профессионального уборочного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта профессионального уборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта профессионального уборочного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта профессионального уборочного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт профессионального уборочного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта профессионального уборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта профессионального уборочного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке профессионального уборочного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства профессионального уборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства профессионального уборочного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
- Расширение границ поставки - это одна из основ успеха. Конкуренты концентрируются в крупных городах и центрах. А у нас еще в самом начале было принято решение разделить страну на регионы. Интерес компании, который проявлялся к каждому конкретному региону, был примерно одинаков. Например, Москве никогда не отдавалось предпочтение, для нашей компании Москва - не самый главный рынок. Самый большой клиент был в Сибири. И уже потом шла Москва и практически рядом с ней был Урал. Поэтому самая широкая дилерская сеть сегодня именно в Сибири.
Таблицы
1.1. Емкость рынка машин для городского коммунального хозяйства в России в
натуральном выражении в 2006-2009, ед. техники
2.1. Производство машин для городского коммунального хозяйства в России в
2005-2009, шт.
2.2. Темпы производства машин для городского коммунального хозяйства в
России в 2005-2009, %
2.3. Производство машин для городского коммунального хозяйства в натуральном
выражении по месяцам в 2005-2009(11) по организациям, не относящимся к
субъектам малого предпринимательства, шт.
2.4. Производство подметально-уборочных машин с пневматическим
транспортером повышенной производительности в России в 2005-2009, шт.
2.5. Темпы производства подметально-уборочных машин с пневматическим
транспортером повышенной производительности в России в 2005-2009, %
2.6. Производство комбинированных машин с поливомоечным, плужно-щеточным
и разбрасывающим оборудованием в России в 2005-2009, шт.
2.7. Темпы производства комбинированных машин с поливомоечным, плужно-
щеточным и разбрасывающим оборудованием в России в 2005-2009, %
2.8. Производство фрезерно-роторных снегоочистителей на тракторах и
снегопогрузчиков на спецшасси в России в 2005-2009, шт.
2.9. Темпы производства фрезерно-роторных снегоочистителей на тракторах и
снегопогрузчиков на спецшасси в России в 2005-2009, %
2.10. Произ…