Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка прицепов и полуприцепов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка прицепов и полуприцепов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт прицепов и полуприцепов 2.5.1. Сегментация импорта прицепов и полуприцепов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта прицепов и полуприцепов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 2.6. Экспорт прицепов и полуприцепов 2.6.1. Сегментация экспорта прицепов и полуприцепов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта прицепов и полуприцепов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке прицепов и полуприцепов 2.7.1. Сегментация отечественного производства прицепов и полуприцепов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
По полученным данным от статистических структур видно, что значительная доля
грузовых автомобилей находится в эксплуатации уже более 13 лет. Сравнительно
новых автомобилей со сроком эксплуатации до 2 лет очень
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.5. Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания …
1 Обзор рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка по производителям 2 Анализ производства автогидроподъёмников в РФ, 2014 г. 2.1 Объем производства 2.2 Сегментация производства 2.2.1 по типам автогидроподъёмников 2.2.2 по высотам автогидроподъёмников 2.3 Технические данные наиболее продаваемых моделей: 2.3.1 высота 2.3.2 горизонтальный вылет 2.3.3 грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) 2.3.4 масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами) 2.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.4.1 Объем производства и доля на рынке:
▪ Завидовский экспериментально-механический завод (ЗЭМЗ) ▪ Казанский электромеханический завод ▪ Пожтехника, г. Торжок ▪ Автогидроподъемник – Санкт Петербург 2.4.2 Технические данные наиболее продаваемых моделей: ▪ высота ▪ горизонтальный вылет ▪ грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) ▪ масса подъемника ( б…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАРГАРИНА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МАРГАРИНА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
АССОРТИМЕНТ МАРГАРИНА
ПРОДАЖИ МАРГАРИНА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ МАРГАРИНА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАРГАРИНА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНА
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАРГАРИНА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы …