Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: сахар расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Авто запчасти :: Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильного стекла (2010 г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильного стекла (2010 г.) (артикул: 11565 13848)
Дата выхода: 23 Июня 2012
География:  
Период: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 89 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка автомобильного стекла:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка автомобильного стекла
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт автомобильного стекла
    2.5.1. Сегментация импорта автомобильного стекла в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта автомобильного стекла в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта автомобильного стекла в разрезе производителей
    2.6. Экспорт автомобильного стекла
    2.6.1. Сегментация экспорта автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта автомобильного стекла в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке автомобильного стекла
    2.7.1. Сегментация отечественного производства автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства автомобильного стекла в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитический обзор: Анализ рынка грузовых автомобилей 1 Апреля 2014 50000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка карьерных самосвалов (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумных подметально уборочных машин. Полное исследование. 18 Декабря 2013 299850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
1 этап

I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
3. Рынок технологий
4. Трансфер технологий
5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

2 этап

1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
1.1 Основные характеристики продукта
1.2 Основные характеристики рынка
1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Структура рынка по модельному ряду

2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
В таблице 1.1. представлен показатель экспорта и импорта такой единицы ВЭД, как части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705
Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Шины для грузовых автомобилей отличает более высокая цена, по сравнению с сегментом шин для легковых автомобилей. Так, стоимость шин в «низком» ценовом сегменте варьируется от 120 до 280 долл., в «среднем» – от 310 до 390 долл., а в «высоком» от 470 до 630 долл. Наиболее емким сегментом рынка является «нижний» ценовой сегмент, на долю которого приходится около…% рынка. Основные количественные характеристики Рынка Объѐм производства и импорта За 11 месяцев 2009г. объем производства всех видов шин в России составил … млн. шт., что на …% меньше, чем за аналогичный период 2008г. Наибольшую долю, в структуре производства, занимают шины для легковых автомобилей, на которые приходится …%, от общего объема произведенных шин в РФ или … млн. шт. Далее следуют: Шины для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов – …% (… млн.шт.) Шины для сельскохозяйственных машин – …% (… млн. шт.) Шины для мототехники – ..% (… млн.шт.) Как видно из представленных диаграмм, в первых месяцах 2009г. наблюдалась схожая динамика производства – низкие показатели производства в январе и рост производства в феврале. Затем показатели производство легковых шин начали снижаться, тогда как производство шин для грузовых автомобилей росло до апреля 2009г. Общий объем импорта шин в 2008г. составил … млн. шт., чт…
Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году
Методологические комментарии к исследованию.

• Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
◦ Объём рынка (в денежном выражении)
◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка
◦ Основные тенденции на рынке
◦ Структура рынка
▪ по видам автозапчастей из ПУ
▪ по отраслям потребления
▪ по производителям

• Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний)
◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей
◦ Ассортимент крупнейших поставщиков

• Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления)
◦ Частота и динамика потребления

• Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году.
◦ Перспективы развития рынка
◦ Определение перспективных видов автозапчастей
◦ Выводы по исследованию.
Рынок капусты в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка капусты в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка капусты в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства капусты в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России капусты в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5.Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка капусты в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок капусты в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization)…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100