Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мебель расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Оборудование для автомобилей :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла (2011-2012 гг.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла (2011-2012 гг.) (артикул: 11387 13848)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка автомоек 3 Июня 2008 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка вахтовых автобусов. Полное исследование. 19 Декабря 2013 299850 руб.
Анализ основных отраслей потребления спецтехники в 1 пол. 2014 г. 21 Июня 2014 53850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка цепей в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка цепей в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка. 2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2): 2.3.1. Цепи роликовые приводные 2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями 2.3.3. Цепи двухшаговые 2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series) 2.3.5. Цепи зубчатые 2.3.6. Цепи прочие 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3): 2.4.1. Сельское хозяйство 2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ) 2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента 2.4.4. Автомобилестроение 2.4.5. Дереводобыча и деревообработка 2.4.6. Производство промышленного оборудования 2.4.7. Производство продуктов питания 2.4.8. Прочее 2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров 2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год 3.1. Объем и структура импорта: 3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. общие продажи каж…
Маркетинговое исследование рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта
Список диаграмм 5
Список таблиц 6
Список рисунков 7
1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 8
1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 8
1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 10
2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2010-1 квартал 2012 гг. 15
3. Технологии определения местоположения транспортных средств 62
3.1. Спутниковая навигация 62
3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 62
3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 66
3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 67
3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 67
3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 68
3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 72
3.3.1. Метод радиопеленгации 72
3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 74
3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 75
4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 79
4.1. Осуществление связи с ди…
Российский рынок автомобильных шин
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАШИН
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Определение продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производств
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
5.3. Описание оптово-розничного сегмента
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…
Анализ мирового рынка транспортных баллонов в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Классификация по материалу изготовления По материалу изготовления автомобильные газовые баллоны классифицируют следующим образом: 􀂃 Баллоны из углеродистой стали 􀂃 Баллоны из легированной стали 􀂃 Баллоны из композитных материалов 􀂃 Баллоны из металлопластика Для всех баллонов очень важны малый вес и большая прочность, позволяющие использовать большую степень сжатия (давление газа). Чем больше удельная емкость (на единицу веса самого баллона) или удельное давление (на ту же единицу веса баллона), тем выше конкурентоспособность баллонов, производительнее их использование. Вес и прочность определяются, во многом, материалом изготовления. Углеродистая сталь – сталь с содержанием углерода от 0,7 % и выше. Углеродистая сталь отличается высокой твёрдостью и прочностью после окончательной термообработки. Легированная сталь – сталь, которая кроме обычных примесей содержит элементы, специально вводимые в определенных количествах для обеспечения требуемых свойств (легирующие элементы). Легирующие добавки повышают прочность, коррозийную стойкость стали, снижают опасность хрупкого разрушения. Композитные материалы представляют собой сложные гетерогенные (разнородные) структуры, образованные комбинацией армирующих элементов и изотропного связующего. Армирующ…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100