|
|
Поиск исследований и бизнес-планов
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Анализ рынка подвижного ЖД состава в России
- 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции • Полувагоны • Крытые вагоны • Вагоны-платформы • Вагоны-думпкары • Вагоны-хопперы.
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 3.…
- Исследование рынка автомобильной и спецтехники Казахстана
- 1.1. Обзор рынка спецтехники в Казахстане
Мировые аналитики до недавнего времени считали, что Казахстан это один из наиболее дина-мично развивающихся рынков СНГ. Кроме того, Казахстан очень богат на природные ресурсы, что делает его привлекательным для различных инвесторов.
Но в последнее время, кризис кредитоспособности и финансовой ликвидности, высокая инфля-ция и спад темпов роста экономики – все это говорит о том, что ближайшие годы станут для Казахста-на «эпохой тотального риск-менеджмента». Тотального, потому что в условиях глобальной нестабиль-ности наиболее конкурентоспособной окажется именно та страна, которая сумеет эффективно спра-виться не только с экономическими, но и институционально-политическими рисками. Экономисты говорят что несмотря на то, что в России и Казахстане идет процесс диверсифика-ции, а рост обрабатывающих отраслей опережает показатели добывающих секторов, наши экономики по-прежнему очень сильно зависят от экспорта сырья. Кроме того, и Россия, и Казахстан относятся к категории развивающихся рынков. Такие характеристики в условиях замедления глобального эконо-мического роста автоматически помещают обе страны в зону повышенного риска.
Говоря об автомобильном рынке Казахстана в целом, давно уже не секрет, что в последние го-ды все больше мировых автоконц…
- Парк легковых автомобилей Северо-Западного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
- Диаграмма 3. Объем парка легковых автомобилей Северо-западного федерального округа по маркам, шт.1 (по состоянию на 1 января 2006
- Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщиков Казахстана, 2013 - 1-е полугодие 2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.2. Сегментация производства (по материалам бака) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Профили основных потр…
|