Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Кузнечно-штамповочное производство
Всего найдено: 8
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012 3 Июля 2013 Россия 164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012 3 Июля 2013 Россия 119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012 3 Июля 2013 Россия 209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 Россия 164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 Россия 209 850 руб.
Мониторинг российского рынка кузнечно-прессовых машин (1-4 кв. 2011) 10 Апреля 2012 Россия 29 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011г.) 20 Января 2012 Россия 104 850 руб.
Маркетинговое исследование «Рынок кузнечно-прессового оборудования в России 2006-2010 гг..» 5 Марта 2011 Россия 48 000 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок машиностроения для пищевой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Таблицы 2.1. Производство оборудования и запчастей для пищевой промышленности в России в 2005-2009гг. 2.2. Динамика объемов производства технологического оборудования для перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса и запасных частей к нему в фактических ценах (без ндс и акциза) в 2005-2009гг., тыс. руб. 2.3 Динамика объемов производства электроплиток в 2005-2009гг., шт. 2.4. Динамика объемов производства электроводонагревателей в 2005-2009гг., шт. 2.5. Динамика объемов производства агрегатов и машин для приготовления теста в 2005-2009гг., шт. 2.6. Динамика объемов производства машин тесторазделочных в 2005-2009гг., шт. 2.7. Динамика объемов производства печей хлебопекарных в 2005-2009гг., шт. 2.8. Динамика объемов производства автоматов для розлива и укупоривания пищевых жидкостей в 2005-2009гг., шт. 2.9. Динамика объемов производства линий и автоматов для расфасовки и упаковки сыпучих пищевых продуктов в 2005-2009гг., шт. 2.10. Динамика объемов производства установок пластинчатых пастеризационных охладительных производительностью 5000-25000 л/ч в 2005-2009гг., шт. 2.11. Динамика объемов производства сепараторов молочных в 2005-2009гг., шт. 2.12. Динамика объемов производства оборудования технологического для масло-жировой промышленности в фактических ценах (без ндс и а…
Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России
Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…
Исследование рынка автомобильных шин и колесных дисков
Анализ рынка Обзор состояния российского рынка автомобильных шин Производство автомобильных шин является одной из важнейших отраслей мирового автомо-билестроения. В настоящее время российский рынок автомобильных шин имеет тенденцию к росту как в нату-ральном, так и в стоимостном выражении. График 1.1а Доли основных производителей шин в общем объеме российского производства в 2005 году, % Ранее говорилось о возможном размещении на территории России производства шин компани-ей Bridgestone, но эта информация до сих пор не подтвердилась. Занимаемые доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса представлены на диаграмме 1.1б Диаграмма 1.1б Доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса, в процентах Характерно, что продукция иностранных производителей распределяется по регионам нерав-номерно: например, шины Nokian Tyres больше представлены на Северо-Западе, Bridgestone - в Си-бири и на Дальнем Востоке. По мнению зарубежных экспертов, в России наладить производство шин классов А и В будет достаточно сложно из-за отсутствия современных технологий, поэтому возможным вариантом для производителей является альянс с западными компаниями. 1.2.Обзор состояния российского рынка колесных дисков Мировой и российский рынки колесных дисков отличают дово…
Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.
Характеристика проекта 4

Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

1.1.​ Современное состояние рынка металлических сальников 10

1.2.​ Факторы развития рынка 12

1.3.​ Объем инвестиций 13

Раздел 2. Структурный анализ 14

2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 14

2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16

2.5.​ Экспорт сальников 17

2.6.​ Отечественное производство сальников 17

2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17

2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17

2.7.​ Структурная карта рынка 18

2.8.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19

2.9.​ Потребительская сегментация 20

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 5
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9
2.2. Факторы развития рынка 10
2.3. Объем инвестиций 12
Раздел 3. Структурный анализ 13
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15
3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17
3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17

3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17

3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18

3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20
3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20
3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20

3.7.2. Сег…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100