|
|
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Машиностроение :: Кузнечно-штамповочное производство
Всего найдено: 8
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Рынок машиностроения для пищевой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
- Таблицы
2.1. Производство оборудования и запчастей для пищевой промышленности в
России в 2005-2009гг.
2.2. Динамика объемов производства технологического оборудования для
перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса и запасных частей к
нему в фактических ценах (без ндс и акциза) в 2005-2009гг., тыс. руб.
2.3 Динамика объемов производства электроплиток в 2005-2009гг., шт.
2.4. Динамика объемов производства электроводонагревателей в 2005-2009гг.,
шт.
2.5. Динамика объемов производства агрегатов и машин для приготовления теста
в 2005-2009гг., шт.
2.6. Динамика объемов производства машин тесторазделочных в 2005-2009гг., шт.
2.7. Динамика объемов производства печей хлебопекарных в 2005-2009гг., шт.
2.8. Динамика объемов производства автоматов для розлива и укупоривания
пищевых жидкостей в 2005-2009гг., шт.
2.9. Динамика объемов производства линий и автоматов для расфасовки и
упаковки сыпучих пищевых продуктов в 2005-2009гг., шт.
2.10. Динамика объемов производства установок пластинчатых пастеризационных
охладительных производительностью 5000-25000 л/ч в 2005-2009гг., шт.
2.11. Динамика объемов производства сепараторов молочных в 2005-2009гг., шт.
2.12. Динамика объемов производства оборудования технологического для
масло-жировой промышленности в фактических ценах (без ндс и а…
- Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России
- Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…
- Исследование рынка автомобильных шин и колесных дисков
- Анализ рынка
Обзор состояния российского рынка автомобильных шин Производство автомобильных шин является одной из важнейших отраслей мирового автомо-билестроения. В настоящее время российский рынок автомобильных шин имеет тенденцию к росту как в нату-ральном, так и в стоимостном выражении. График 1.1а
Доли основных производителей шин в общем объеме российского производства в 2005 году, %
Ранее говорилось о возможном размещении на территории России производства шин компани-ей Bridgestone, но эта информация до сих пор не подтвердилась.
Занимаемые доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса представлены на диаграмме 1.1б
Диаграмма 1.1б
Доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса, в процентах Характерно, что продукция иностранных производителей распределяется по регионам нерав-номерно: например, шины Nokian Tyres больше представлены на Северо-Западе, Bridgestone - в Си-бири и на Дальнем Востоке.
По мнению зарубежных экспертов, в России наладить производство шин классов А и В будет достаточно сложно из-за отсутствия современных технологий, поэтому возможным вариантом для производителей является альянс с западными компаниями. 1.2.Обзор состояния российского рынка колесных дисков
Мировой и российский рынки колесных дисков отличают дово…
- Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.
- Характеристика проекта 4
Раздел 1. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка металлических сальников 10
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 13
Раздел 2. Структурный анализ 14
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
2.5. Экспорт сальников 17
2.6. Отечественное производство сальников 17
2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17
2.7. Структурная карта рынка 18
2.8. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19
2.9. Потребительская сегментация 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
- Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
- Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15 3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17 3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17
3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17
3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18
3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20 3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20 3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20
3.7.2. Сег…
|