|
|
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Машиностроение :: Локомотивостроение и вагоностроение
Всего найдено: 16
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов
- 1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
1.1. Общие сведения по рынку
1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов
1.4. Факторы, влияющие на рынок
1.6. Оценка емкости рынка
1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов
2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация
Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
Сбытовая структура производителя
Стоимость продукции
Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…
- Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
- Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Алтайвагон» в 2004-2006 гг. представлены в таблице 1.2е. В настоящее время в ОАО «Алтайвагон» ведутся разработки следующих проектов: К 2010 году ОАО «Алтайвагон» планирует запустить собственную автоматическую линию для производства железнодорожных колесных пар. Так, 22 декабря 2007 года в ОАО «Алтайвагон» состоялись переговоры специалистов компании с директором по маркетингу и проектам «под ключ» немецкой компании «Niles-Simmons Hegenscheidt GmbH» Хорстом Херольдом (компания является известным производителем оборудования для автомобильной, железнодорожной и авиационной промышленности). В ходе переговоров был составлен Протокол намерений с обсуждением проекта контракта на поставку немецкой компанией автоматической линии для производства колесных пар. Первые поставки оборудования, изготовленного в соответствии с техническим заданием «Алтайвагона», планируется начать не ранее марта 2009 года. Комплекс, состоящий из трех линий (линия механической обработки вагонной оси, линия обработки цельнокатаных колес и линия формирования колесных пар) будет размещен на вновь построенных площадях. Проектная производительность линии составит 36000 колесных пар, закроет потребность головного предприятия, а также его Кем…
- Исследование рынка пружин
- 1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов
4) Срок службы товаров клиентов
5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые:
пружины для тележек грузовых жд вагонов
пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции)
6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия)
7) Оценка срока службы товаров клиентов
8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон
3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3) Анализ скрытых цен …
|