Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Рынок функциональных напитков в России переживает этап активного развития. За период с 2008 по 2012 гг спрос на функциональные напитки в стране увеличился на 17,8%: с 1,6 млрд л до 1,9 млрд л. Сокращение спроса относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г – на 11,8%. Снижение уровня благосостояния населения повлекло за собой снижение частоты покупки напитков функционального назначения. В 2010 г наблюдался максимальный рост спроса за исследуемый период. В 2011 и 2012 гг увеличение спроса на продукцию продолжилось.
Основной объём продаж функциональных напитков приходится на лечебные и лечебно-столовые минеральные воды. Так, на долю натуральных продаж данного вида напитков в 2012 г пришлось 84,4%. Второе место по объёму продаж в 2012 г. пришлось на витаминизированные соки и спортивные напитки – 11,4%. Соответственно доля продаж безалкогольных энергетических напитков составила 4,2%.
По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг. спрос на функциональные напитки в России будет ежегодно расти на 2,7-3,5% и в 2017 г составит 2,2 млрд л. Стабильное увеличение спроса на напитки функционального назначения обусловлено ростом интереса россиян к здоровому образу жизни.
«Анализ рынка функциональных напитков в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Численность потребителей и потребление функциональных напитков
Экспорт и импорт функциональных напитков
Рейтинги предприятий по объему производства и финансовым показателям
В обзоре детализирована информация по видам функциональных напитков:
Безалкогольные энергетические напитки
Витаминизированные соки и спортивные напитки
Лечебные и лечебно-столовые минеральные воды
Отдельно представлена информация по секторам рынка:
HoReCa
Розничная торговля
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям функциональных напитков: ВБД напитки, Карачинский источник, фирма Меркурий, Сады Придонья, Санфрут, Нестле ВотерКулерс Сервис, Прогресс, Ундоровский завод минеральной воды Волжанка, компания Чистая вода, Висма-Архыз, фирма Аква-Дон, МПБК Очаково, Висма, Кавминводы, Эдельвейс Л, Фонте Аква и др.
В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров функциональных напитков. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских функциональных напитков и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков функциональных напитков на российский рынок.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Опрос потребителей безалкогольных напитков
Аудит розничной торговли безалкогольными напитками
Опрос экспертов рынка безалкогольных напитков
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Безалкогольные энергетические напитки
Витаминизированные соки и спортивные напитки
Лечебные и лечебно-столовые минеральные воды
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены функциональных напитков и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ПРОДАЖИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ В СЕКТОРЕ HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные участники организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ по России и указанных регионах
1.1. Общая информация по рынку:
Общая характеристика рынка
Объем рынка питьевой воды в России и в указанных регионах
Емкость рынка питьевой воды в России и в указанных регионах
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России и указанных регионах
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок в России и указанных регионах
1.4. Структура рынка питьевой воды в указанных регионах:
Структура рынка по объему бутилирования
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.5. Объем и динамика производства питьевой воды в указанных регионах
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ по указанных регионам
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды в указанных регионах, их доля на рынке
2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в указанных регионах
2.3. Профили основных игроков
2.4. Основные каналы сбыта конкурентов
2.5. Насыщенность рынка в указанных регионах
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в указанных регионах
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Оценка структуры потребления
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Прочие факторы спроса
3.6. Описание потребительских предпочтений
3.7. Прогноз потреблен…
6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 6.1. Тенденции в структуре потребления безалкогольных напитков 6.2. Диверсификация рынка минеральной и питьевой воды 6.3. Тенденции в дистрибуции минеральной и питьевой воды 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9.1. Структура рынка минеральной и питьевой воды по крупнейшим игрокам 9.2. Крупнейшие компании на рынке минеральной и питьевой воды ООО «Пепсико Холдингс» ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» ГК «Нестле Вотерс» ООО «Висма» Другие компании на рынке 10. КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 11. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ 11.1. Структура производства минеральной и питьевой воды Структура производства по категориям Структура производства по видам 11.2. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по годам 11.3. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по месяцам 11.4. Объемы производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.5. Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.6. Объемы производства минеральной и питьевой воды в регионах РФ 11.…
Диаграмма 25. Доли основных производителей пива на Рынке в 2007г., % от
общего объема продаж пива в натуральном выражении
Диаграмма 26. Импорт пива в натуральном выражении в 2007г, %
Диаграмма 27. Экспорт пива в натуральном выражении, в 2007г., %
Диаграмма 28. Соотношение импорта и экспорта, %
Диаграмма 29. Динамика потребления пива в России на душу населения, 2000-
2007 гг., литры
Диаграмма 30. Уровень потребления в России и некоторых зарубежных странах,
литров
Диаграмма 31. Употребление пива, %
Диаграмма 32. Употребление пива в зависимости от пола, %
Диаграмма 33. Регулярность употребления пива.
Диаграмма 34. Предпочтение потребителей по виду упаковки, %
Диаграмма 35. Предпочтения по видам пивных брендов, %
Диаграмма 36.Критерии выбора пива,
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:
2.1. Описание макроэкономической ситуации
2.2. Объем и ёмкость рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сегментация рынка:
2.5.1. -по регионам потребления;
2.5.2. -по отраслям потребления;
2.6. Выявление перспективных для заказчика сегментов рынка
3. Анализ потребителей минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (оптовики, дистрибьюторы, сети)
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Выявление перспективных потребителей (дистрибьюторов) для поставок продукции Заказчика
4. База дистрибьюторов столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ*
4.1. Сегментация на оптовиков, дистрибьюторов, торговые сети
*Примерный формат базы (согласуется с заказчиком)
-наименование
-контакты (телефон, эл.почта, сайт)
-ФО, область, город
-ассортимент
-доля в объеме продаж в регионе
5. Конкурентный анализ: основные производители минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ
5.1. Выявление основных игроков н…