Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Сегодня эксперты отмечают не только рост рынка алюминиевого профиля, но и также расширение спектра применения этого материала.
Согласно оценкам экспертов, объем рынка в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличился порядка 11%. В условиях позитивной динамики российского рынка алюминиевого профиля, потенциал которого далек от насыщения, как по объему продукции, так и по ассортиментной номенклатуре, большинство экспертов ожидают, что рынок продолжит расти порядка 10% в год.
В структуре российского рынка алюминиевого профиля доминирующий объем в натуральном выражении в 2012 г. приходился на профили, применяемые в архитектурных конструкциях (около 30%), окон и дверей (порядка 20%). Чертежный профиль присутствует во всех сегментах рынка алюминиевого профиля, по оценкам экспертов и расчетам компании B2B Research доля профиля по чертежам заказчика среди всех профилей составил порядка 20%. Наиболее перспективным направлением является производство аннодированного профиля. В России рынок аннодированного профиля находится в стадии становления и большая часть аннодируемого профиля является импортным продуктом.
Основными импортерами алюминиевого профиля в Россию являются Белоруссия и Китай. Несмотря на незначительные объемы импорта (около 30%), эксперты прогнозируют увеличение объема импорта, а также увеличение количества заводов, открывающих линии по выпуску аннодируемого профиля. Значительный рост в данном сегменте ожидается в связи с повышением конкуренции и, соответственно, снижением цен. Ряд предприятий наращивает производственный парк оборудования, в том числе производит замену старого оборудования на новое с дополнительными мощностями. Лидерами по производству алюминиевого профиля являются ЗАО "ТАТПРОФ", ГК «АЛЮТЕХ», ГК "СИАЛ", ООО "МАК", ОАО "ЭНЕРГОТЕХМАШ".
Отечественная алюминиевая продукция преимущественно поставлялась на Украину. Крупными иностранными потребителями российских алюминиевых профилей остаются такие государства как Германия, США, Узбекистан.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка алюминиевого профиля: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибуции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка алюминиевого профиля. Ассортиментная сегментация № Сегмент Описание 1 Окна и двери Профили для антимоскитной сетки, раздвижные холодные и теплые системы балконного остекления, входные группы и т.д. 2 Архитектурные конструкции Производство аналогов Шуко, Райко, Рейнарс: фасады, моноостекление, светопрозрачные конструкции и т.д. 3 Интерьер, отделка Системы для изготовления мебели, шкафы-купе, кухни, столы, обеденные, барные стойки и т.д. Пороги, декоративные профили для плитки. Системы для изготовления скрытых люков. 4 Машиностроение Производство труб для аппаратов воздушного и жидкостного отопления. Радиаторы охлаждения, светильники промышленного назначения и т.д. 5 Профиль электротехнического назначения Охладитель радиотехнический (гребенка), шина электротехническая и т.д. 6 Прочие Профили для производства медицинского оборудования, ламп диодного освещения, станкостроения, элементов декора, производства костылей, систем крепления фасадов, противопожарные конструкции, лифтостроение. Производство велосипедов: обода, рамы, ручки. Профили для душевых кабин.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Кабинетное исследование. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1. Введение 11 2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12 2.3. Факторы развития рынка 14 2.4. Объем инвестиций 16 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20 3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22 3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24
3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25
3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27 3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29 3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29
3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе производителей 30
3.8. Структурная карта рынка 32 3.9. Ценовая сегментация (анализ верхнего, среднего и нижнего сегментов) 34 3.10. Потребительская сегментация 35 Раздел 4. Профили ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 37 4.1. ЗАО «ТАТПРОФ» 37 4.2. ГК «АЛЮТЕХ» 39 4.3. ГК «СИАЛ» 41 4.4. ООО «Международная алюминиевая компания» 43 4.5. ОАО "Энерготехмаш" 45 4.6. ООО «Завод Алюминиевых Профилей РЕАЛИТ» 47 4.7. ОАО "ЗАВОД МОСМЕК" 49 4.8. ООО «Агрисовгаз» 52 4.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 55 Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2013-2015 гг.) 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 58 1.1. ВВП 58 1.2. Основные показатели промышленного производства 60 1.3. ВЭД 61 1.4. Россия и ВТО 62 1.5. Инфляция 64 1.6. Смежные рынки 65 1.6.1. Рынок строительства 65 1.6.2. Коммерческая недвижимость 67 1.6.3. Металлургия 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Вторичные источники информации 72 Статья «Строительная отрасль продолжает радовать россиян своим ростом» 72
Перечень приложений
Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка алюминиевого профиля, 2012г. (единиц, %) Таблица 2 Объем российского рынка алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации, 2012г. (единиц, %) Таблица 3 Объем российского рынка алюминиевого профиля в разрезе происхождения продукции, 2012г. (единиц, %) Таблица 4 Объем российского рынка алюминиевого профиля в разрезе производителей, 2012 (единиц, %) Таблица 5 Объем импорта алюминиевого профиля 2012г., (единиц, %) Таблица 6 Объем импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 2012г. (единиц, %) Таблица 7 Объем импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 2012г. (единиц, %) Таблица 8 Объем импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей-импортеров в 2012г. (единиц, %) Таблица 9 Объем отечественного производства алюминиевого профиля 2012 (единиц, %) Таблица 10 Объем отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 2012г., РФ (%) Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка алюминиевого профиля 2011г. (единиц, %) Диаграмма 2 Объем российского рынка алюминиевого профиля в разрезе производителей 2012г. (единиц, %) Диаграмма 3 Долевое распределение импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения в 2012 г., РФ, %. Диаграмма 4 Долевое распределение импорта алюминиевого профиля в разрезе импортеров в 2012 г., РФ, (%)
1. Обзор рынка переработки алюминия и медного кабеля
1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции переработки алюминия и медного кабеля
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов на:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
4. Анализ потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших (TOP-20) потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка
5.3 Выводы по исследованию
1. Обзор рынка алюминиевой ленты в Москве и МО
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (ретроспектива рынка с 2000 по 2012 (в количественном и денежном выражении)
f. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой ленты в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства алюминиевой ленты в Москве и МО
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей алюминиевой ленты в Москве и МО
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Барьеры входа в отрасль
5.2 Сдерживающие ф…
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 41, Arial 10, 1 интервал
Объект исследования: • экспорт из России алюминиевых слябов Анализируемые коды ТН ВЭД: • 7601 - алюминий необработанный География исследования: РФ. Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года. Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта: • по странам назначения; • по компаниям-производителям; • по компаниям-отправителям; • по получателям продукции;
Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.