Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Безопасность, связь и коммуникации :: Услуги провайдеров ::
Развитие волгоградского рынка услуг доступа в Интернет
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с доступом в Интернет, является анализ динамики ситуации на локальном рынке интернет–услуг за последние полтора года. Задачи исследования:
Основной метод получения информации в проекте «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС» - формализованное телефонное интервью по структурированной анкете. Метод телефонного опроса позволяет с большей оперативностью, по сравнению с поквартирным личным интервью, получить необходимую информацию. Каждый месяц около 20 интервьюеров Центра «АНАЛИТИК» собирают необходимую Вам информацию. Подробное оглавление/содержание отчёта «Волгоградский омнибус». Описание проекта………………С. 3 Резюме для руководства……….С. 6 8 Цели, задачи, методика исследования……..С. 9 Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет услуг……. 10 15 Динамика роста рынка и затраты пользователей……..С. 16 18 Положение интернет провайдеров на рынке Волгограда………С. 19 24 Социально–демографические характеристики и показатели социального самочувствия различных групп потребителей С. 25 32 Перечень приложений ТАБЛИЦЫТАБЛИЦА 1. Сводные данные о закономерностях потребления жителями Волгограда в возрасте 16–59 лет услуг доступа в Интернет ТАБЛИЦА 2. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере Интернет-услуг ТАБЛИЦА 3. Сводные данные о затратах на оплату доступа в Интернет для различных категорий пользователей и объеме рынка ТАБЛИЦА 4. Сводные данные об уровне известности компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Волгограде ТАБЛИЦА 5. Сводные данные об активности пользования услугами компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Волгограде ТАБЛИЦА 6. Социально–демографические характеристики различных групп потребителей услуг доступа в Интернет ТАБЛИЦА 7. Результаты расчета индексов социального самочувствия различных групп пользователей услуг доступа в Интернет ТАБЛИЦА 8. Основные параметры волн исследования «Волгоградский Омнибус», использованных при подготовке аналитического отчета ТАБЛИЦА 9. График проведения проекта «Волгоградский Омнибус» в 2007 году и состав тематических блоков проекта ДИАГРАММЫ И ГРАФИКИ: РИС 1. Результаты обработки ответов респондентов на вопросы о частоте выхода в сеть Интернет РИС 2. Результаты обработки ответов респондентов на вопросы о месте выхода в сеть Интернет РИС 3. Распределение ответов респондентов на вопрос о способе подключения к Интернету РИС 4. Распределение ответов респондентов на вопрос о планах подключения к Интернету РИС 5. Сводные данные об объеме затрат пользователей на оплату доступа в Интернет (руб. в месяц) РИС 6. Показатели спонтанного знания (без подсказки) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет РИС 7. Показатели знания (без подсказки и с подсказкой) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет РИС 8. Индекс эффективности конвертации знания в потребление для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет РИС 9. Доля пользователей и уровень известности Интернет‑провайдеров Волгограда РИС 10. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 1 РИС 11. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 2 РИС 12. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 3лидирующих торговых марок пива ПРИЛОЖЕНИЯ: ПРИЛОЖЕНИЕ 1: КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ АНАЛИТИК ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 3: ОБРАЗЦЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|