Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: изучение Рынка ночных клубов г. Москвы
Задачи исследования:
- Проведена сегментация и описана структура Рынка по основным видам услуг:
- Определение и сегментирование услуг по основным наименованиям
- Сегментация по профилю и концепции ночного клуба
- Сегментация по направлению кухни и меню
- Сегментация по направлению музыки
- Сегментация по предоставляемым услугам
- Сегментация по территориальному расположению
- Изучено ценообразование на Рынке
- Определены основные количественные характеристики Рынка:
- Определены различия российского и западного Рынка ночных клубов
- Проведен конкурентный анализ наиболее ярких игроков Рынка
- Проведен анализ потребителей
- Описаны различные сегменты целевой аудитории
- Потребительские предпочтения
- Степень активности при посещении ночного клуба
- Потребительские мотивации
- Медиа-предпочтения потребителей
Выдержки из исследования:
Рынок ночных клубов довольно плохо исследован: из-за недолгого срока жизни ночных клубов считать их показатели сложно.
При этом, по мнению некоторых игроков, Рынок растет на 7-10% в год.
На Рынке существует достаточно жесткая конкуренция. Основная конкурентная борьба ведется игроками за удержание своей целевой аудитории, интересы которой достаточно быстро меняются, и могут быть отвлечены появлением нового объекта, предлагающего какую-либо новую услугу. В связи с этим важным моментом является создание «уникального» предложения: единственный кинозал в Москве в ночном клубе, единственный вид на Кремль, единственный бассейн и.т.п.
Таким образом, основным параметром конкуренции на текущем этапе развития Рынка является конкуренция между концепциями заведений, что подразумевает уровень цен, стиль интерьера, направление музыки и т.п.
Практика показывает, что до 70% прибыли приносят клубам постоянные посетители. Таким образом, важным вопросом является своевременное определение целевой аудитории клуба.
Одним из залогов успешной работы ночного клуба является реклама. Особенно важен «рекламный этап» при открытии нового клуба, так называемая «раскрутка», на которую обычно уходит от одного до нескольких месяцев.
Однако некоторые клубы принципиально не тратят деньги на рекламу и даже на вывеску, делая это также частью своей медиа-политики, в случае если им это может повредить (например, придет нежелательная публика, а свои и так все знают).
Следовательно, при разработке рекламной политики ночным клубам необходимо тщательно анализировать концепцию клуба, свою целевую аудиторию и занимаемый ценовой сегмент.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание проекта
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка общественного питания
3.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей
3.3 Основные игроки на рынке
3.4 Ценообразование на рынке
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 План-график работ по проекту
4.3 Источники, формы и условия финансирования
4.4 План продаж
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1 Исходные данные и допущения
5.2 Номенклатура и цены
5.3 Инвестиционные издержки
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5 Налоговые отчисления
5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7 Расчет себестоимости
5.8 Расчет выручки
5.9 Прогноз прибылей и убытков
5.10 Прогноз движения денежных средств
5.11 Анализ эффективности проекта
5.11.1 Показатели эффективности проекта
5.11.2 Методика оценки эффективности проекта
5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6 Срок окупаемости (PBP)
5.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8 Иные показатели
5.11.9 Эффективность инвестиций
5.12 Анализ рисков проекта
5.12.1 Качественный анализ рисков
5.12.2 Количеств…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 18, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 4
Таблиц: 7