Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте медного силового кабеля до 1кВ, в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23711 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок кабельно-проводниковой продукции(КПП), в сегменте медного силового кабеля до 1кВ.
Объекты исследования: медный силовой кабель до 1 кВ.
Задачи исследования: получить данные по обзору рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ. Получить актуальные данные по ситуации рынке КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ. Рассмотреть структуру рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ по странам производителям. Рассмотреть основных производителей медного силового кабеля до 1 кВ, в РФ Проанализировать основных конкурентов производителей медного силового кабеля с номинальным напряжением до 1 кВ, как зарубежных, так и Российских (зарубежных производителей Nexans, HELUKABEL, Draka Kabel, TKD, KABELTEC, Top Cable, Faber, General cable, производители Турции и Сербии), и определить их долю на рынке за период 2013 гг.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013-2014гг.
2.1. Объем и динамика рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ, 2013-2014гг.
2.2. Структура рынка по производителям
3. Анализ импортных поставок медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.
3.1. Объем импорта, 2013 г.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям
3.2.2. по компаниям–производителям
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Основные компании-конкуренты: профиль/данные компании (включая зарубежных компаний производителей Nexans, HELUKABEL, Draka Kabel, TKD, KABELTEC, Top Cable, Faber, General cable, производителей Турции, производителей Сербии)
4.2. Доля компании Lapp Group на Российском рынке
4.3. Профили крупнейших производителей РФ
5. Анализ потребителей медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.
5.1. Оценка объема потребления, в РФ, 2013г.
5.2. Основные группы потребителей, структура потребления, 2013г.
2. ОБЗОР РЫНКА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Текущая ситуация на рынке кабельной продукции 2.2. Объем, динамика и емкость рынка кабельной продукции 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной продукции 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельной продукции 2.5. Структура рынка кабельной продукции: 2.5.1. Структура рынка по ассортименту (по видам кабельной продукции) 2.5.2. Структура рынка по производителям 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.5.4. Анализ перспективных видов кабельной продукции 2.6. Современные технологи производства кабельной продукции 2.7. Анализ смежных рынков
3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.3. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.7. по регионам получения 3.2.8. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.3. Прогноз импорта кабельной продукции 3.4. Объем и динамика экспор…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации 3.1. Энергетическая отрасль 3.2. Ключевые электроэнергетические компании 3.3. РАО «ЕЭС России» 3.4. ОАО «ФСК ЕЭС» 3.5. ОАО «МОЭСК» 4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации 4.1. Классификация кабельной продукции 4.2. Производство кабельной продукции 4.3. Потребление кабельной продукции 4.4. Основные игроки рынка 5 . Высоковольтный сегмент рынка 5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля 5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля 6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов 6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов 6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов 7. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации 7.1.ABB 7.2. Brugg 7.3. Demirer Kablo 7.4. LS Cable 7.5. Nexans 7.6. nkt cables 7.7. Prysmian 7.8. Sudkabel 7.9. Taihan 10. Тенденции и перспективы рынка кабельной 11. продукции Российской Федерации Приложения: 1. Список таблиц и диаграмм
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА кабельной продукции в РФ, СНГ и мире
2.1. Текущая ситуация на рынке кабельной продукции
2.2. Объем и емкость рынка кабельной продукции в РФ и в СНГ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной продукции в РФ, СНГ и мире. Перспективы развития рынка кабельной промышленности РФ до 2017г. (в т.ч. с учетом вступления в ВТО)
2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельной продукции в РФ, СНГ и мире
2.5. Структура рынка кабельной продукции в РФ:
2.5.1. Структура рынка по ассортименту. Анализ перспективных видов кабельной продукции в перспективе до 2017г.
2.5.2. Структура рынка по регионам, по производителям, по отраслям потребления
2.6. Структура рынка кабельной продукции в СНГ
2.7. Мировые тренды в структуре производства кабельной продукции (тренд по 3-5 странам)
2.8. Современные технологи производства кабельной продукции
2.9. Анализ смежных рынков.
3. ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в России
3.1. Объем и динамика российского импорта
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
3.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
3.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выра…