Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок робототехники LEGO EDUCATION
Объекты исследования: существующие и потенциальные потребители на рынке робототехники LEGO EDUCATION
Задачи исследования: предоставить информацию об основных потребителях – юридических лицах робототехники LEGO EDUCATION. Получить новые контакты для будущих продаж.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть А 1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г. 1.1. Насыщенность рынка 1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг. 1.3. Оценка структуры потребления по регионам 1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании) 1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний 1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков 2. Рекомендации и выводы Часть Б 1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами: 1. Название компании 2. Сфера деятельности компании 3. Адрес 4. Контактные данные 2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов: 5. Название компании 6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год* 7. Регион 8. Адрес 9. Руководитель
1. Обзор рынка видеорегистраторов в России, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Ценовая сегментация видеорегистраторов
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок видеорегистраторов в России, 2013 г.
2.1. Объём и динамика импорта
2.2. Структура импорта 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По торговым маркам
2.3. Объём и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта 2.4.1. По странам-получателям 2.4.2. По компаниям-производителям 2.4.3. По торговым маркам
3. Анализ конкурентов на рынке видеорегистраторов в России, 2013 г.
3.1. Основные поставщики видеорегистраторов в России, их доля на рынке 3.1.1. Профили основных игроков 3.1.2. Анализ каналов сбыта 3.1.3. Ценовая политика 3.1.4. Ассортиментный ряд
3.2. Основные продавцы (ритейл) видеорегистраторов в России. Объем продаж и доля на рынке. 3.2.1. Профили основных игроков 3.2.2. Ценовая политика 3.2.3. Ассортиментный ряд 3.2.4. Анализ цикла сезонности
4. Анализ потребителей видеорегистраторов в России, 2013 г.
4.1. Оценка объёма и структуры потребления
4.2. Анализ факторов спроса 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5…
Глава 1. Обзор рынка щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно перечня)
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям
2.2.2. по компаниям-производителям
2.2.3. по товарным группам
3. Анализ производства щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по ФО
3.3. Конкурентный анализ:
3.3.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке
3.3.2. Профили основных игроков:
• Контактная информация
• Справка о компании
• Ассортимент продукции
• Доля на рынке
• География продаж
3.3.3. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
3.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей
4. Анализ потребителей щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г.
4.1. Оцен…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
Данный отчет содержит анализ рынка гибких печатных плат России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера».
Выдержки из текста:
… Рынок печатных плат, как в России, так и в мире в целом, имеет прямую связь с развитием электронной промышленности. Объём рынка РФ в этом сегменте превышает…
… При емкости мирового рынка печатных плат на уровне хх млрд. дол, доля РФ занимает менее …
… Основными потребителями рынка у средних игроков рынка выступают предприятия отраслей телекоммуникаций и беспроводной связи, а также промышленной электроники. …
… Используя анализ «х сил Портера» сделан следующий вывод:…
… У российской индустрии печатных плат существуют определенные перспективы. В течение ближайших лет в России изменятся не только объемы, но и…
1. Описание исследования 2 1.1. Объект исследования 2 1.2. Цель исследования 2 1.3. География исследования 2 1.4. Задачи исследования 2 1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 1.6. Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 7 3.1. Таблицы: 7 3.2. Диаграммы: 7 4. Описание российского рынка обуви 8 4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2013 году 8 4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка 9 4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2014 году 9 4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам 10 4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года 13 4.6. Прогноз по рынку до конца 2015 года 14 4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке 15 4.8. Тенденции на обувном рынке 19 4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка 21 5. Анализ среднеценового сегмента 22 5.1. Объем в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 22 5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов на конец 2014 года, по выручке на конец 2013 года 22 6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента 24 6.1. Объемы сегментов в …