Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Компания - заказчик
ХХХ
Цель бизнес-плана
Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в Россельхозбанке
География проекта
Липецкая область
Планируемая к выпуску продукция
Томаты Огурцы Зелень
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO, рекомендации РСХБ
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 80 листов
Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Перечень приложений
Приложение 1. Структура бизнес-плана строительства теплично-складского комплекса.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по застройщикам
1.2.2. Структура рынка по ассортименту: ▪ площадь домов (50-80 кв. м.; 80-120 кв. м.; 120-150 кв.м.; 150-200 кв.м.; 200 и более кв.м.)
▪ этажность
2. Анализ строительства малоэтажных деревянных домов в Республике Татарстан, 2013 г.
2.1. Объем и динамика строительства, 2013 г.
2.2. Конкурентный анализ:
2.2.1. Основные компании-застройщики: объем застройки и доля на рынке
2.2.2. Сегментация застройки по видам домов: площадь домов, этажность
2.2.3. Анализ цен производителей
3. Анализ потребителей малоэтажных деревянных домов в Республике Татарстан, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ цикла сезонности
3.3. Описание потребительских предпочтений: ▪ площадь домов (50-80 кв. м.; 80-120 кв. м.; 120-150 кв.м.; 150-200 кв.м.; 200 и более кв.м.)
▪ этажность
4. Рекомендации и выводы по исследованию
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений, в том числе подготовку строительного участка в целом по России, а также отдельно по Московской, Ленинградской, Новосибирской, Ростовской, Воронежской областям, Краснодарскому краю и Республике Татарстан. Россия По данным Росстата, объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в 2009 году в РФ составил ХХХ млрд. рублей, или ХХ% к уровню 2008 г., в декабре 2009 г. - ХХ млрд. рублей, или ХХ% к уровню соответствующего периода предыдущего года. Сокращение спроса на продукцию лесопромышленного комплекса внутри страны стало следствием снижения темпов строительства жилья, ремонта и реконструкции зданий и сооружений, мебельного производства, доходов населения, а также спроса со стороны основных потребителей. На снижение темпов производства строительных материалов повлияло снижение объемов инвестиций в основной капитал - ХХХ% к 2008 году (ХХХ млрд. руб.), снижение объемов работ по виду деятельности «Строительство», как уже говорилось – ХХ%. В 2009 году организациями всех форм собственности введено в действие ХХХ млн. кв. метров жилья - ХХХ тыс. новых квартир, из них - ХХХ тыс. квартир в декабре 2009 года. …
1. Резюме проекта 9
2. Описание проекта 12
2.1 Цели и задачи проекта 12
2.2 Перечень предоставляемых услуг 13
2.3 Основная информация о компании 18
2.4 Местоположение проекта 18
3. Маркетинговый анализ 20
3.1 Описание рынка жилой недвижимости в Псковской области 20
3.1.1 Описание основных конкурентов 20
3.1.2 Анализ потребителей 22
3.1.3 Основные тенденции и прогнозы рынка 23
3.2 Краткий обзор рынков по направлению проекта: спортивно-коммерческих центров для пляжных видов спорта, мини-отелей, бизнес-центров и ритейла 25
3.2.1 Спортивно-коммерческие центры 25
3.2.2 Мини-отели 26
3.2.3 Бизнес-центры 27
3.2.4 Магазины ритейл 28
4. Организационный план 31
4.1 План по персоналу 31
4.2 План–график работ по проекту 32
4.3 Источники, формы и условия финансирования 35
5. Производственный план 37
5.1 Описание зданий и помещений. Оценочная стоимость строительства 37
5.2 Описание оборудования 37
5.3 Сырье, материалы и комплектующие 37
6. Финансовый план 39
6.1 Исходные данные и допущения 39
6.2 Номенклатура и цены 41
6.3 Инвестиционные издержки 42
6.4 Налоговые отчисления 43
6.5 Операционные издержки (постоянные) 44
6.6 План продаж 45
6.7 Расчет выручки 46
6.8 Прогноз прибылей и убытков 47
6.9 Прогноз движения денежных средств 48
6.10 Анализ эффективности проекта 50
6.10.1 Методика оце…