Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Дать подробную характеристику всем основным телекоммуникационным компаниям первого и второго уровня России Задачи исследования Проанализировать текущее состояние рынка телекоммуникаций России Провести анализ деятельность телекоммуникационных компаний по финансовым показателям Подготовить бизнес-справки по всем основным телекоммуникационным организациям России Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационного рынка России 4. Изменения на рынке телекома 5. Магистральные сети передачи информации 6. Ростелеком 6.1 Макрорегиональные филиалы 6.2 Финансовые показатели 7. МегаФон 7.1 Региональные представительства 7.2 Финансовые показатели 8. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8.1 Региональная структура 8.2 Финансовые показатели 9. ВымпелКом 9.1 Региональные представительства 9.2 Финансовые показатели 10. ТТК (ТрансТелеКом) 10.1 Региональные компании 10.2 Финансовые показатели 11. Старт Телеком 11.1 Региональная структура 11.2 Финансовые показатели 12. OrangeBusinessServices 13. Раском 14. RETN 15. TeliaSonera 16. Cтратегичные телекоммуникационные компании 17. Гарс Телеком 18. Акадо 19. Космическая связь 20. Теле2 20.1 Региональная структура 20.2 Финансовые показатели 21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) 22. Таттелеком 23. Караван 24. Скай Линк 25. Смартс 26. Газпром космические системы 26.1 Региональная структура 26.2 Финансовая деятельность 27. ЭР-Телеком 27.1 Региональная структура 27.2 Финансовая деятельность 28. АКАДО Телеком 28.1 Структура сети 28.2 Финансовые показатели 29. Скартел 30. Центральный Телеграф 30.1 Региональная структура 30.2 Финансовая деятельность 31. Манго Телеком 32. Ситроникс 33. Тетрасвязь 34. Новая телефонная компания 35. Экспо-Телеком 36. Башинформсвязь 37. Евразия Телеком 38. Мотив 39. Норильск-Телеком 40. ОБИТ 40.1 Сеть ОБИТ 40.2 Финансовые результаты 41. Топика Омни Априори 42. Мультирегион 43. Дальсвязь 44. Национальные кабельные сети 45. ВестКолл 46. Северен–Телеком 47. Основа-Телеком 48. ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ 49. Кардтел 50. Телепорт-Сервис 51. ПиН Телеком 52. РуСат 53. АСВТ 54. МуВох 55. Сумма Телеком 56. КБ «Искра» 57. ТЕЛРОС Телеком 58. Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Перечень приложений
Список таблиц: 1. Протяженность сетей крупнейших магистральных операторов связи России, 2011 2. Макрорегиональные филиалы ОАО Ростелекома 3. Региональная структура компании МегаФон 4. Региональная структура компании МТС 5. Региональная структура компании ВымпелКом 6. Рейтинг 50 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, на 01.10.2011 7. Блок «Цели» 8. Блок «Возможности» 9. Блок «Результаты» 10. Региональная структура компании Теле2 11. Региональная структура компании Таттелеком 12. Структура Бизнес-единиц компании «Скай Линк» 13. Региональная структура присутствия компании «Норильск Телеком»
Список диаграмм: 1. Структура рынка провайдеров ШПД, 2011 2. Структура рынка услуг связи, январь—октябрь 2011 3. Структура числа абонентов операторов связи, Россия, 2011 4. Структура числа абонентов операторов связи, Москва, 2011 5. Структура телекоммуникационных компаний по протяженности магистральных сетей, 2011 6. Структура выручки по фиксированной телефонной связи компании Ростелеком, 2010—2011 7. Структура выручки по видам услуг компании Ростелеком, 2010—2011 8. Динамика изменения финансовых показателей компании МегаФон, 2009—2011 9. Динамика изменения выручки компании МТС, 2009—2011 10. Динамика изменения финансовых показателей компании ВымпелКом, 2009—2011 11. Динамика изменения финансовых показателей ТТК-Сибирь, 2010—2011 12. Динамика изменения финансовых показателей ТТК-Нижний Новгород, 2010—2011 13. Динамика изменения финансовых показателей компании Старт Телеком, 2010—2011 14. Структура финансовых показателей компании Гарс Телеком, 2010—2011 15. Динамика изменения финансовых показателей компании Космическая связь, 2010—2011 16. Динамика изменения финансовых показателей компании Теле2, 2010—2011 17. Динамика финансовых показателей компании МТТ, 2008—2011 18. Динамика изменения финансовых показателей компании Таттелеком, 2008—2011 19. Динамика изменения показателей деятельности компании СМАРТС, 2008—2010 20. Динамика изменения показателей деятельности компании «Газпром космические системы», 2008—2011 21. Динамика изменения показателей деятельности компании 22. Динамика изменения финансовых показателей компании «АКАДО Телеком» 23. Динамика изменения финансовых показателей компании Центральный телеграф, 2008—2011 24. Структура выручки компании ОБИТ по видам абонентов, 2011 25. Структура выручки компании ОБИТ по видам услуг, 2011 26. Динамика изменения финансовых показателей КБ «Искра», 2007—2010 Список рисунков: 1. Магистральная сеть связи компании ОАО Ростелеком 2. Магистральная сеть связи компании «Синтерра» 3. Структура сети компании ТТК 4. Магистральная сеть связи компании Старт-Телеком 5. Зона покрытия WiMax в Северо-Западном филиале 6. Схема волоконно-оптической сети ОАО Старт Телеком-«Поволжский» в Нижнем Новгороде 7. Магистральная сеть связи компании Orange Business Service 8. Магистральная сеть связи компании Раском 9. Магистральная сеть связи компании RETN 10 Магистральная сеть связи компании TeliaSonera 11. Зона покрытия компании Теле2 12. Земные станции сети спутниковой связи Группы Газпром 13. Земные станции, развернутые в интересах других заказчиков 14. География деятельности компании «ЭР-Телеком» 15. Схема сети компании АКАДО 16. Региональное присутствие компании «Норильск Телеком» 17. Структура сети компании ОБИТ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
Корпоративное потребление услуг
мобильной связи
В текущей главе рынок анализируется с точки зрения структуры корпоративных потребителей.
Доля корпоративных пользователей услуг мобильной связи в России достаточно мала и составляет
около 5,5% от всех пользователей мобильной связи.
Согласно исследованию компании «Вымпелком», 86% российских компаний в городах-
миллионниках, штат которых насчитывает более 50, сотрудников тем или иным способом
предоставляет сотрудникам сотовую связь. Две трети из них используют корпоративные тарифы,
треть – альтернативные способы оплаты, такие как прибавка к зарплате, оплата счетов и т.п. Если
предоставление сотовой связи сотрудникам примерно одинаково распространено и в Москве, и в
регионах, то используют для этого корпоративные тарифы чаще в Москве.
Сотовая связь предоставляется почти для 40% сотрудников с зарплатой выше среднего, причем
менее половины из них получают данную услугу в виде корпоративного тарифного плана, что
считается более выгодным, чем оплата личных номеров.
В компаниях малого бизнеса (менее 50 сотрудников) сотовая связь либо предоставляется другим
образом (не корпоративный тариф), либо не предоставляется вовсе. Примерно в равных
пропорциях сотрудникам либо компенсируют все затраты, либо устанавливают лимит – в среднем
1300-1400
Часть 1 Обзор рынка
1.1..Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей