Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка материалов для звукоизоляции:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка материалов для звукоизоляции.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка материалов для звукоизоляции 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт материалов для звукоизоляции 2.5.1. Сегментация импорта материалов для звукоизоляции в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта материалов для звукоизоляции в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта материалов для звукоизоляции в разрезе производителей 2.6. Экспорт материалов для звукоизоляции 2.6.1. Сегментация экспорта материалов для звукоизоляции в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта материалов для звукоизоляции в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке материалов для звукоизоляции 2.7.1. Сегментация отечественного производства материалов для звукоизоляции в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства материалов для звукоизоляции в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Раздел 1. Общая характеристика рынка оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа для покрытия солнечных модулей. 1.1. Объем рынка оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа в России в 2013 году 1.2. Объем рынка оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа в Казахстане в 2013 году Раздел 2. Структура рынка оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа в России и Казахстане в 2013 году. 2.1. Структура рынка по компаниям-производителям 2.2. Структура рынка оборудования по основным технологическим процессам производства листового стекла с низким содержанием железа: • Процесс подготовки сырья и приготовления шихты • Процесс стекловарения • Процесс термополирования (флоат-процесс) • Процесс отжига • Процесс закалки • Процесс моллирования стекла • Триплекс-процесс Раздел 3. Технические характеристики оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа 3.1. Анализ энергоёмкости оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа 3.2. Анализ безопасн…
ГЛАВА 1. Рынок базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
1. Обзор рынка базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем рынка
1.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.
1.4. Структура рынка базальтового утеплителя в УФО: 1.4.1. Структура рынка по видам утеплителя 1.4.2. Структура рынка по производителям 1.4.3. Структура рынка по потребителям
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ производства базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Сегментация производства по ФО
2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в УФО
2.5. Анализ цен производителей в РФ
2.6. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Объем импорта в потреблении
3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей, требования потребителей рынка
3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков ГЛАВА 2. Рынок баз…
1. Общая характеристика рынка стройматериалов из пенобетона 1.1. Современное состояние рынка стройматериалов из пенобетона в России 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Прогноз развития рынка
2. Структурный анализ рынка стройматериалов из пенобетона 2.1. Объем и динамика рынка 2.2 Емкость рынка 2.3 Сальдо баланса спроса и предложения 2.4 Ассортиментная структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении). 2.5. Структура рынка по источнику происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.6. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
3. Производство стройматериалов из пенобетона 3.1. Объем и динамика производства 3.2 Структура производства по ассортименту 3.3. Ценовая сегментация 3.4. Профили ключевых производителей, выявление доли на рынке
4. Потребление стройматериалов из пенобетона 4.1. Объем и динамика потребления стройматериалов из пенобетона 4.2. Потребительская сегментация