КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ) (артикул: 13956 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России ниже, чем в среднем по миру, при этом темп прироста показателя в 2011-2012 годах опережает среднемировой.
В третьем квартале 2012 года в России было реализовано около … млн. смартфонов, т.е. рынок продаж «умных» мобильных телефонов с начала 2011 года ...
Суммарное количество банкоматов 103 банков, включенных в рейтинг по итогам I полугодия 2012 года, достигло ….тысяч штук, что почти на ….%, или на …. штуки, больше, чем ровно год назад, то есть по состоянию на 1 июля 2011 года.
В 2012 году объем внешней торговли устройствами с сенсорными технологиями в натуральном выражении составил …. млн. шт. Объем внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. млн. USD.
Общий объем импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в РФ составил …. штук в натуральном выражении и …. тыс. USD в стоимостном выражении. Большая часть импортированных игровых автоматов была импортирована из …. (…% в натуральном и ….% в стоимостном выражении).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Введение 4 2 Список использованных терминов 5 3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 Задачи 6 3.5 География исследования 6 3.6 Время проведения исследования 6 3.7 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 11 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Уровень доходов населения 13 4.1.5 Инвестиции 14 4.1.6 Розничная торговля 16 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 5 Описание отрасли. Влияющие и смежные рынки 20 5.1 Описание отрасли 20 5.2 Описание влияющих Рынков 21 5.3 Описание смежных рынков 24 6 Сегментация рынка 28 6.1 Сегментирование продукции на рынке 28 6.1.1 I. Сегментирование всех устройств с сенсорным управлением 28 6.1.2 II. Сегментирование смартфонов и планшетных компьютеров 29 6.1.3 III. Сегментирование банкоматов 31 6.1.4 IV. Сегментирование игровых автоматов 32 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 6.3 Ценовое сегментирование Продукции 34 6.4 Тенденции в ценовых сегментах 35 7 Основные количественные характеристики рынка 39 7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39 7.2 Анализ внешней торговли 43 7.2.1 Оборот внешней торговли 44 7.2.2 Импорт 44 7.2.3 Экспорт 48 8 Основные тенденции внешней торговли 49 8.1 Прогноз развития рынка до 2015 года 50 8.2 Влияние сезонности на Рынок 50 8.3 Конкурентный анализ 51 8.4 Конкуренция между крупнейшими производителями 51 9 Анализ потребителей 57 9.1 Потребители в сегменте B2С 57 9.2 Потребители в сегменте B2B 59 10 Обобщающие выводы по отчету 62 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 62 10.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 64 10.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65 10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в ценах 2002 года в 2003-2012гг., % Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, % Диаграмма 5. Динамика помесячных темпов роста промышленного производства в 2012 году к аналогичному периоду 2011 года, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг., % Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., % Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в 2011-2012гг., тыс. руб. Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб. Диаграмма 12. Помесячная динамика темпов прироста объема инвестиций в 2012 году, % Диаграмма 13. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 14. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., % Диаграмма 15. Темпы прироста оборотов розничной торговли в 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, % Диаграмма 16. Оборот розничной торговли в 2012 году, помесячно, млрд. рублей Диаграмма 17. Доли продаж смартфонов по операционным системам в России и мире в 3 квартале 2012 года Диаграмма 18. Доли продаж планшетных ПК в России и мире во 2 квартал 2012 года Диаграмма 19. Структура продаж смартфонов в РФ по ценовым сегментам в 2011-2012гг, % Диаграмма 20. Объём российского рынка смартфонов, доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов, 1 кв. 2011 – 3 кв. 2013 гг. Диаграмма 21. Распределение ответов на вопрос «Какие устройства используются в вашей компании?» Диаграмма 22. Основные типы пользователей мобильных сенсорных устройств в корпоративной среде Диаграмма 23. Функциональное использование мобильных устройств в корпоративной среде Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий Таблица 2. Топ-10 банков по количеству собственных банкоматов по России на 1 июля 2012 года Таблица 3. Динамика рынка банкоматов России в натуральном выражении, 2008-2012 годы Таблица 4. Таможенные коды продукции Таблица 5. Объем внешней торговли 2012 г. Таблица 6. Товарная структура импорта устройств с сенсорными технологиями в 2012 г. Таблица 7. География импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в 2012 г. Таблица 8. География импорта цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 г. Таблица 9. Структура импорта из Китая цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 году Таблица 10. География импорта банкоматов с сенсорным экраном в 2012 Таблица 11. Основные страны-импортеры навигаторов с сенсорным дисплеем в 2012 г. Таблица 12. География импорта планшетных компьютеров в 2012 г. Таблица 13. География импорта смартфонов в 2012 г. Таблица 14. Товарная структура экспорта зерновых в России за 2012г. Таблица 15. География экспорта планшетных компьютеров за 2012г. Таблица 16. Прогноз динамики рынка смартфонов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, млн. штук Таблица 17. Прогноз динамики рынка планшетных ПК России в натуральном выражении в 2013-2015 годах, млн. штук Таблица 18. Прогноз динамики рынка банкоматов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, кол-во устройств Таблица 19. Основные производители смартфонов, представленные на Таблица 20. Основные производители планшетов, представленные на Таблица 21. Основные производители банкоматов, представленные на рынке РФ Таблица 22. Основные производители игровых автоматов с сенсорным экраном, представленные на российском рынке Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей
Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях: 1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.) 2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша). 3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа. 4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых. 5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет. 6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб. Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы: • Название банка • Город, регион местонахождения • Регион обслуживания • Контактное лицо • Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта • Дата запроса, дата ответа, ответ • Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.
агенты — небольшие компании, использующие процессинг крупных платежных систем и иногда арендующие у них оборудование игроки, работающие по банковской модели Весомую долю Рынка в настоящее время может занять лишь компания, предлагающая собственные процессинговые услуги: без программного обеспечения организация бизнеса невозможна. … Описание профилей крупнейших игроков Рынка ЗАО «Объединненная система электронных платежей» («ОСМП») http://www.osmp.ru/ О компании ОСМП работает и успешно развивается на рынке платежных систем с 2004 года. ОСМП и Группа e-port в 2009 году объявили о юридическом и операционном слиянии компаний. Объединенная компания работает под названием ОСМП. 100% акций объединенной компании принадлежит холдингу OE Investments, которому и ранее принадлежали обе платежные системы. Группа e-port основана в 1999 году и является организатором платежной Системы e-
port. Под брендами e-port в компании ОСМП ведется работа с партнерами: создание и реализация новых сервисов, развитие партнерской сети, привлечение новых компаний-провайдеров. Стратегическое развитие Основными стратегическими направлениями деятельности компании являются укрепление лидирующих позиций на российском рынке платежных терминалов за счет развития агентской сети и расширения ассортимента услуг, а также …
Цель исследования:
Описание тарифов и условий предоставления услуг торгового эквайринга в России. Задачи исследования:
Определить тарифы и условия предоставления торгового эквайринга в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Самара, г. Калининград;
Провести анализ условий и тарифов предоставления услуг торгового эквайринга основных банков: Банк Авангард, Альфа-Банк, Банк Москвы, ВТБ 24, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк, УБРиР, Ханты-Мансийский банк Открытие.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков;
Mystery-shopping со специалистами банков, а также провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.
Цель исследования:
Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских услуг для юридических лиц в России. Задачи исследования:
Дать общую характеристику банковского сектора РФ;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка кредитования МСБ, крупного бизнеса, а также вексельного кредитования в России, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данным услугам;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка вкладов юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка посреднических операций (лизинг, факторинг), финансирования внешнеэкономической деятельности, управления активами (ценные бумаги, ПИФы), проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка пластиковых карт для юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Про…