Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Химия :: Бытовая химия ::
Маркетинговое исследование рынка непродовольственной группы товаров (посуда, домашний текстиль, хозяйственно-бытовые товары) в Ростовской обл., Краснодарском и Ставропольском крае, 2010-2012 гг.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования: Определение емкости рынка. Анализ потребности рынка. Предмет исследования: Рынок хозяйственных товаров.
Задачи исследования:
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка хозяйственных товаров и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Ростовской обл., 2010-2012гг. 2.1. Рынок посуды 2.1.1. Общая информация по рынку 2.1.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 2.1.3. Анализ конкурентной среды. 2.1.4. Анализ потребления 2.1.4.1. Анализ факторов спроса 2.2. Рынок домашнего текстиля 2.2.1. Общая информация по рынку 2.2.1.1. Основные характеристики рынка 2.2.1.2. Объем и емкость рынка 2.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 2.2.3. Анализ конкурентной среды. 2.2.4. Анализ потребления 2.2.4.1. Анализ факторов спроса 2.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров 2.3.1. Общая информация по рынку 2.3.1.1. Основные характеристики рынка 2.3.1.2. Объем и емкость рынка 2.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 2.3.3. Анализ конкурентной среды. 2.3.4. Анализ потребления 2.3.4.1. Анализ факторов спроса 3. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Краснодарском кр., 2010-2012гг. 3.1. Рынок посуды 3.1.1. Общая информация по рынку 3.1.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 3.1.3. Анализ конкурентной среды. 3.1.4. Анализ потребления 3.1.4.1. Анализ факторов спроса 3.2. Рынок домашнего текстиля 3.2.1. Общая информация по рынку 3.2.1.1. Основные характеристики рынка 3.2.1.2. Объем и емкость рынка 3.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 3.2.3. Анализ конкурентной среды. 3.2.4. Анализ потребления 3.2.4.1. Анализ факторов спроса 3.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров 3.3.1. Общая информация по рынку 3.3.1.1. Основные характеристики рынка 3.3.1.2. Объем и емкость рынка 3.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 3.3.3. Анализ конкурентной среды. 3.3.4. Анализ потребления 3.3.4.1. Анализ факторов спроса 4. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Ставропольском кр., 2010-2012гг. 4.1. Рынок посуды 4.1.1. Общая информация по рынку 4.1.1.1. Основные характеристики рынка 4.1.1.2. Объем и емкость рынка 4.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4.1.3. Анализ конкурентной среды. 4.1.4. Анализ потребления 4.1.4.1. Анализ факторов спроса 4.2. Рынок домашнего текстиля 4.2.1. Общая информация по рынку 4.2.1.1. Основные характеристики рынка 4.2.1.2. Объем и емкость рынка 4.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4.2.3. Анализ конкурентной среды. 4.2.4. Анализ потребления 4.2.4.1. Анализ факторов спроса 4.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров 4.3.1. Общая информация по рынку 4.3.1.1. Основные характеристики рынка 4.3.1.2. Объем и емкость рынка 4.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4.3.3. Анализ конкурентной среды. 4.3.4. Анализ потребления 4.3.4.1. Анализ факторов спроса 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Ключевые факторы успехов основных игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|