Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Описать состояние рынка матрасов в России.
Задачи исследования 1. Описать многообразие матрасов на российском рынке 2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка матрасов. 3. Определить объем российского рынка матрасов 4. Описать основных производителей матрасов в России Объект исследования Российский рынок матрасов
Метод сбора информации Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup, мониторинг цен.
Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базыданных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета: Список таблиц и диаграмм 8 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 Глава 2. Разновидности матрасов 15 Ортопедические матрацы 15 Пружинные матрасы 16 Непружинные матрасы 19 Детские матрасы 19 Двуспальные матрасы 20 Противопролежневые матрацы 21 Гелевые матрасы 21 Ватные матрасы 21 Надувные матрасы 22 Водяные матрасы 23 Глава 3. Наполнение матраса 26 Материалы наполнителей 26 Фильтр 29 Чехлы на матрасы 29 Наматрасники 30 Глава 4. Выбор матраса 31 Как определить качество матраса 31 Правила эксплуатации ортопедических матрасов. 34 Вакуумная упаковка матрасов 35 Глава 5. Предпочтения потребителей 36 Глава 6. Цены 38 Глава 7. Основные события отрасли 42 Глава 8. Основные характеристики российского рынка матрасов 45 Культура сбыта 47 Глава 9. Производство 52 Глава 10. Основные отечественные производители матрасов 56 Аскона 56 Орматек 58 Consul 61 Торис 62 Конкорд 63 Глава 11. Импорт 65 Глава 12. Экспорт 71 Глава 13. Объем рынка 76
Перечень приложений
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: Отчет содержит 4 таблицы и 38 диаграмм.
Таблицы: Таблица 1. Стоимость одной ночи сна на беспружинном матрасе по оценке matress.ru 45 Таблица 2. Цены интернет-магазинов на матрасы по производителям и типам в январе 2013 года, руб. 45 Таблица 3. Объем продаж матрасов российскими компаниями в 2012 году, млн. руб. 64 Таблица 4. Производство, импорт, экспорт и объем рынка матрасов в натуральном выражении в России в 2010 году, а так же за первые 7 месяцев 2010-2011 гг.; тыс. шт. 87
Диаграммы: Диаграмма 1.Динамика средней по России цены производителей на матрасы по месяцам в ноябре 2011 – ноябре 2012 гг., а так же темпы роста цены; руб.,%. 42 Диаграмма 2. Динамика средних цен производителей на матрасы по федеральным округам в 2012 году по месяцам; руб. 43 Диаграмма 3. Средние цены производителей на матрасы в ноябре 2012 года по федеральным округам; руб. 44 Диаграмма 4.Средняя цена на матрасы различных типов в интернет-магазинах; руб. 44 Диаграмма 5. Распределение общих продаж матрасного сектора по каналам сбыта в Москве в 2009 году, % 57 Диаграмма 6.Динамика роста объемов производства матрасов в России в 2001-2012 гг.; млн. шт.;%. 60 Диаграмма 7. Производство матрасов в России в 2010-2012 гг., тыс. шт. 61 Диаграмма 8. Распределение производства матрасов по федеральным округам в 2010 году, %., 61 Диаграмма 9. Распределение производства матрасов по субъектам в 2010 году, %. 62 Диаграмма 10. Распределение производства матрасов по федеральным округам в 2011 году, %. 62 Диаграмма 11. Распределение производства матрасов по субъектам в 2011 году, %. 63 Диаграмма 12.Производство матрасов в различных субъектах за первые 9 месяцев 2010-2011гг., тыс.шт. 63 Диаграмма 13. Доли отечественных производителей матрасов в общероссийском объеме выпуска в натуральном выражении, % 64 Диаграмма 14. Импорт матрасов в Россию в 2010-2011 гг. в стоимостном выражении; млн $. 75 Диаграмма 15. Импорт матрасов в Россию в 2010-2011 гг. в натуральном выражении; тыс.шт. 75 Диаграмма 16. Распределение объема импорта матрасов в 2010 году по типам в натуральном выражении; %. 76 Диаграмма 17. Доли продукции основных стран-импортеров матрасов в Россию в 2010 году в стоимостном выражении; %. 76 Диаграмма 18. Доли продукции основных стран-импортеров матрасов в Россию в 2010 году в натуральном выражении; %. 77 Диаграмма 19. Доли основных производителей в объеме импорта матрасов в стоимостном выражении в 2010 году; % 77 Диаграмма 20. Доли основных производителей в объеме импорта матрасов в натуральном выражении в 2010 году; % 78 Диаграмма 21. Распределение объема импорта матрасов в 2011 году по типам в натуральном выражении; %. 78 Диаграмма 22. Доли продукции основных стран-импортеров матрасов в Россию в 2011 году в стоимостном выражении; %. 79 Диаграмма 23. Доли продукции основных стран-импортеров матрасов в Россию в 2011 году в натуральном выражении; %. 79 Диаграмма 24. Доли основных производителей в объеме импорта в стоимостном выражении в 2011 году; % 80 Диаграмма 25. Доли основных производителей в объеме импорта в натуральном выражении в 2011 году; % 80 Диаграмма 26. Экспорт матрасов из России в 2010-2011 гг. в натуральном выражении; тыс.шт. 81 Диаграмма 27. Экспорт матрасов из России в 2010-2011 гг. в стоимостном выражении; млн $. 81 Диаграмма 28. Распределение объема экспорта матрасов в 2010 году по типам в натуральном выражении; %. 82 Диаграмма 29. Доли экспорта матрасов из России по странам назначения в 2010 году в стоимостном выражении; %. 82 Диаграмма 30. Доли экспорта матрасов из России по странам назначения в 2010 году в натуральном выражении; %. 82 Диаграмма 31. Доли основных производителей в объеме экспорта матрасов в стоимостном выражении в 2010 году; % 83 Диаграмма 32. Доли основных производителей в объеме экспорта матрасов в натуральном выражении в 2010 году; % 83 Диаграмма 33. Распределение объема экспорта матрасов в 2011 году по типам в натуральном выражении; %. 84 Диаграмма 34. Доли экспорта матрасов из России по странам назначения в 2011 году в стоимостном выражении; %. 84 Диаграмма 35. Доли экспорта матрасов из России по странам назначения в 2011 году в стоимостном выражении; %. 85 Диаграмма 36. Доли основных производителей в объеме экспорта матрасов в стоимостном выражении в 2011 году; % 85 Диаграмма 37. Доли основных производителей в объеме экспорта матрасов в натуральном выражении в 2011 году; % 85 Диаграмма 38. Объем рынка матрасов в 2010-2012 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб. 87
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России, 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Объем и емкость рынка домашнего текстиля / постельных принадлежностей в Пермском крае: комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Структура рынка по ассортименту (комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы)
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3. Структура рынка по каналам продаж (розница, Интернет-магазин)
3 . Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей/продавцов домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России (с выделением Пермского края), 2013-2014 гг.
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2013-2014 гг.
3.1.1. Объём продаж, в процентном соотношении: интернет-магазины; розничные магазины
3.1.2. Насыщенность рынка
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Анализ ценовой политики производителей
3.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон
3.1.6. Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции 3.1.7. Частота обновления асс…
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Российские производители
Производство в регионах РФ
Торговые марки иностранных производителей, представенные на Рынке
Дистрибуция
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
ОАО «Волжская текстильная компания» (ВТК)
ОАО «ХБК «Шуйские ситцы»
Компания «Альянс «Русский Текстиль» (АРТ)
ОАО «Корпорация «Нордтекс»
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным
параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Продукции
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Профили крупнейших розничных компаний
Бельпостель
Твой дом
Мир снов
Текстильный центр «Тряпка»
Yves Delorme
L’envie
Фабрика текстиля
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным
описательным
Методология исследования 1 Обзор рынка подушек и одеял России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка подушек и одеял - Оценка емкости рынка подушек и одеял - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта
* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Перспектива развития рынка подушек и одеял 3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял - Ключевые риски для отрасли - Прогноз изменения объема и емкости рынка - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса:
- динамика спроса на витражи
- динамика спроса на зеркала
- динамика спроса на сувениры из стекла
В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году. На рисунке 1 изображено изменение динамики спроса (интереса) на витражи пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на витражи среди интернет-пользователей по сравнению с аналогичными периодами прошлого года увеличился (за исключением февраля). В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. Изменение спроса на витражи в Интернете в 2010 году
В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году. На рисунке 2 изображено изменение динамики спроса (интереса) на зеркала пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на зеркала среди пользователей Интернет увеличился по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. . Измене…