Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: рынок дополнительного образования.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по исследуемому рынку дополнительного образования.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Характеристики Рынка
1.1. Качественные характеристики:
• Макроэкономическая конъюнктура
• Тенденции
• Прогнозы
• Описание влияющих рынков
• Описание смежных рынков
1.2. Количественные характеристики:
• Объем
• Емкость
• Динамика
• Влияние сезонности
В рамках раздела будет произведен анализ консолидированных отраслевых финансово-экономических показателей по следующим видам деятельности:
• Послевузовское профессиональное образование;
• Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
• Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки;
• Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
Источником данных по показателям деятельности является бухгалтерская отчетность компаний по указанным видам деятельности.
1.3. Структура рынка:
• Количество и масштаб игроков рынка
• Анализ возможности входа новых игроков
• Сбытовая структура рынка
1.4. Сегментация рынка:
• Сегментация рынка
• Описание сегментов рынка
• Основные преимущества и недостатки сегментов
• Целевая аудитория сегментов
• Тенденции в различных сегментах
2. Анализ рынка предложения:
2.1. Основные игроки рынка
• Качественные характеристики основных игроков
• Количественные характеристики основных игроков
• Влияние кризиса на игроков .
В В рамках раздела будет произведен анализ деятельности пяти лидирующих участников исследуемого рынка московского региона.
Основные аспекты, подлежащие анализу:
• Показатели финансово-экономической деятельности
• Ассортимент предлагаемых услуг
• Информационная политика
2.2. Конкурентный анализ
• Уровень конкуренции в различных сегментах
• Параметры конкуренции
• Ценовая политика на рынке
• Основные тенденции в конкуренции между игроками
• Барьеры и риски для выхода на рынок и в различные сегменты новых игроков
3. Анализ рынка потребления:
Анализ спроса:
• Основные потребители
• Сегментация потребителей
• Структура потребления
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
РЕЗЮМЕ В июне 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование рынка бизнес-тренингов в России.
Во время кризиса компании начали сокращать расходы на обучение персонала, в том числе данное сокращение коснулось и рынок бизнес-тренингов. В 2010 году рынок начал оживать, многие компании заявляют о размораживании бюджетов на образование. Однако рост объема обучения в 2010 году объясняется увеличением доли обучения собственными силами компании, а также ростом привлекательности дистанционного обучения, главным образом, интернет-курсов.
Объем рынка бизнес-тренингов в России составляет около 1-1,5 млрд. долларов в год, причем относительно прошлого года объем рынка показал рост в 5%.
По данным Trainings INDEX, общий объем обучения почти достиг докризисного уровня. В 2008 г. компании в среднем выделяли 30 часов в год на обучение специалистов, в 2009 г. — 15 часов, в 2010 г. — 23 часа. На обучение линейных менеджеров в 2008 г. уходило 35 часов в год, в 2009 г. — 25 часов, а в 2010 г. — 40 часов.
Что касается количества обученных сотрудников, то в 2008 г. их было 63% от общего числа работников компании, а в 2010 г. — 57%. Но компании заняты минимизацией издержек. Уже сейчас компании обучают внутренними силами 77% массового персонала, 5…
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, внеш…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14 МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ 14 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ФОРМЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 15 §1. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 15 §2. ФОРМЫ КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 17 §3. ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 19 §4. КЛАССИФИКАЦИИ И ВИДЫ ТРЕНИНГОВ 21 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ В РОССИИ 26 ГЛАВА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 35 § 1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 35 § 2. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА 44 §3. СПЕЦИФИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 49 §4. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ 56 § 5. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТРЕНИНГЕ 58 § 6. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТРЕНИНГА 60 § 7. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТРЕНИНГОВОЙ КОМПАНИИ 69 Рейтинг тренинговой компании на рынке 74 Методологическая отработанность технологий обучения: технические средства, литература, методика и пр. 76 Опыт работы компании 77 Соотношение цена/качество предлагаемого продукта 77 Выбор тренера 78 § 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННОГО ТРЕНИНГА 80 §…