Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: яблочное повидло Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку яблочного повидла, оценить объемы производства, объемы внешнеэкономических поставок, проанализировать конкурентную среду.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования и стоимость работ по России 1. Основные показатели рынка яблочного повидла 1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка; 1.2. Оценка общего объема производства яблочного повидла в России; 1.3. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла: - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях; - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки; - структура внешнеторговых поставок по странам. 1.4. Оценка объемов рынка в 2010 году 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Крупные российские производители яблочного повидла. - выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов; - краткий профиль производителей; - используемое сырье (виды яблок); - основные виды используемой упаковки; - каналы реализации продукции; - показатели финансово-экономической деятельности; - оценка потерь, связанных с порчей продукции или сырья; Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании крупных производителей яблочного повидла в России (порядка 10 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться. 2.2. Сводная информация по крупным продавцам яблочного повидла в России Представленная здесь информация о продавцах будет включать в себя: • Наименование компании; • Регион расположения; • Адрес; • Контактный телефон. 3. Выводы по результатам исследования
Дополнительно может быть также проведен анализ потребительских предпочтений населения (то есть конечный потребителей). В процессе данного анализа могут быть выявлены такие особенности потребления, как: часто потребляемые марки/виды яблочного повидла, критерии выбора яблочного повидла, предпочтения по упаковке, максимальная сумма, которую готовы потратить на упаковку с яблочным повидлом и т.п. Перечень вопросов оговаривается с заказчиком дополнительно. Стоимость и сроки данного исследования будет зависеть от региона исследования, количества респондентов, числа вопросов. Например, опрос 100 человек в Москве (около 10 вопросов) будет стоить порядка 22 тыс. рублей.
Содержание исследования и стоимость работ по Украине 1. Основные показатели рынка яблочного повидла 1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка; 1.2. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла: - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях; - основные производители, экспортирующие свою продукцию на украинский и зарубежные рынки; - структура внешнеторговых поставок по странам. 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Крупные украинские производители яблочного повидла. - выявление крупных производителей; - краткий профиль производителей; - основные виды используемой упаковки; 2.2. Сводная информация по крупным продавцам яблочного повидла на Украине Представленная здесь информация о продавцах будет включать в себя: • Наименование компании; • Регион расположения; • Адрес; • Контактный телефон. 3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. Интервьюирование участников рынка 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 3. Отраслевая статистика 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch 6. Рейтинги 7. Информационные ресурсы участников рынка 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы 9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) 10. Региональные и федеральные СМИ 11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЯБЛОК ПРОДАЖИ ЯБЛОК Баланс внешней и внутренней торговли яблоками ПРОИЗВОДСТВО ЯБЛОК Посевные площади Урожайность яблок Валовой сбор яблок ИМПОРТ ЯБЛОК Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ЯБЛОК Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка картофеля (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?